суббота, 6 октября 2012 г.

Новички и старожилы + Hand made!

Доброго времени суток всем-всем-всем кто читает мой блог! Частенько захожу сюда чтобы посмотреть количество просмотров моих постов о всякой всячине, но к великому сожалению ни одного комментария((( Статистика просмотров радует, а отсутствие комментариев очень огорчает! То ли пишу не интересно, то ли Вам говорить со мной не хочется...не знаю какая причина, но я каждый раз очень огорчаюсь когда вижу к графе комментарии цифру 0!(((( Обидно! Ну да ладно.
Тема моего монолога,  который Вы отказываетесь сделать полноценным диалогом, "Новички и старожилы+ Hand made!".  Разговор пойдет о косметике, которую я обещала больше не покупать, но руки сами тянутся, и о мини хенд-мэйде.
Итак, начнем!

С начала о новичках. И первым будет Тональный крем от Vivienne sabo увлажняющий, да еще и с лифтингом. Объясню почему я взяла увлажняющий. Я обладательница смешанного типа кожи, т.е. Т-зона это у меня супер-проблемное место, всегда появляется жирный блеск и прыщики. Увлажняющий крем я взяла т.к. решила пойти от обратного:рас кожа жирная, значит выделяется слишком много кожного жира, рас это происходит, то значит кожа у меня пересушивается и по этому выделяется много кожного жира для поддержании кожно-жирового баланса, значит, чтобы этого не происходило-нужно дополнительно увлажнять кожу(но не жирнить!) и именно по этому я приобрела увлажняющий тональный крем. так же специально для этого я приобрела спонжики для нанесения тональной основы. Пользоваться ими одно удовольствие-очень мягкий, приятные, не впитывают тональную основу.


Еще одни новички с моей косметичке-2 румян,  От  Vivienne sabo- 22номер. приятный слегка шиммерный холодный светло-розовый оттенок. Смотрится очень натурально особенно зимой.
И от BeYu- оттенок 48, темно-розово-персиковый, больше похож на бронзер(не могу по другому описать потому, что на самом деле такой цвет) Насыщенный оттенок, отлично подходит для вечернего макияжа, а с помощью кисти которая входит в комплект можно легко сделать коррекцию лица, этими же румянами, смотрятся очень красиво и натурально.

И, последний новичок который очень схож с моей старой тушью. Черная Тушь от той же  Vivienne sabo- укрепляющая и питающая. На счет экстракта стволовых клеток яблока сказать ничего не могу, эффекта никакого не вижу, да и яблоки на ресницах не выросли)))) Кисточка очень похожа на 5 Звезд от белорусской косметики, свойства такие же. Кисточка плоская с 2х сторон и с 2х сторон изогнутая и в форме ложечки. Переборщить с этими тушами просто невозможно! Всегда создается эффект натуральных, но в то же время выразительных ресниц. Щетинки этих тушей как бы вычищает предыдущий нанесенный слой туши, но в то же время не много его наращивают. Эффекта слипшихся ресниц не бывает вовсе. Цвета насыщенные черные. Обе туши однозначно мои любимчики.
Вот они.


 Теперь-старички! Вот они они мои любимые! Палетка из 20 цветов от Ga-De и двоечки от  BeYu. Цвета в основном шиммерные, но очень приятные в использовании, они словно шелк. Хорошо пигментированы, хорошо ложатся как на базу так и на "голое" веко, держатся на базе конечно значительно дольше чем без нее, не обладают никаким запахом. В целом очень достойные тени!
 С основной частью всё! Все отзывы о купленной косметике буду писать потом, когда протестирую её!
Теперь, обещанный Hand made!
Что это? Овсянка!? Всего лишь овсянка!?
-Да! НО, это не просто овсянка, а овсяная мука. Это, можно сказать многофункциональное средство в одной баночке! И пудра для лица против жирного блеска, и пилинг (как сухой так и влажный), и маска для лица, и, при желании, тоник. Хранится она в баночке с сифтером (как я её сделала читайте пост про самодельные румяна). Вот так, все просто. Я очень довольная этим средством! Кстати, это обычная овсяная мука, покупная, довольно крупного помола.

Далее, флакончик с маслом для сумочки. Конечно, как отдельное косметическое средство его использовать не будем, но зато отлично снимает макияж, увлажняет кожу и вообще полезная вещь! Хранится она в вот таком флаконе из под спрея от насморка (естественно все вымыто и продезинфицировано).
Об этих маслах, я кажется, уже писала в предыдущих постах.

И еще несколько натуральных тоников для лица.
(слева направо)
В баночке из под Loreal скрывается спиртовой раствор из этилового спирта, календулы, салициловой кислоты и крепкого чая.
В баночке "Чай"-крепко заваренный черный и зеленый чай (листовой) с добавлением все тех же масел.
В баночке "Кофе"- соответственно крепкий натуральный кофе с маслами. Отлично питают кожу, очищают, тонизируют. Я в восторге от этих тоников, пользуюсь ими каждый день и вижу только пользу для кожи.

На этом всё! Всем пока!
В следующем посте Вас ждет занятный Hand made. Уже через несколько минут)

4 комментария:

  1. Юля, прочитала ваши расстройства по поводу того, что никто не комментирует ваши посты. Решила исправить это. Мне нравится ваш блог, узнаю много интересного и посты очень содержательные, написаны не так чтобы отделать, а очень подробно. Многое взяла на заметку. Не расстраивайтесь. И уберите код для ввода комментариев, может быть поэтому вам никто не пишет. Очень напрягает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура))Пошла взаимность!!!))
      Спасибо огромное за Ваши слова, мне правда очень пряитно!)
      С удовольствием бы убрала коды к комментариям, только непойму пока как это делать, если Вы мне подскажете, я буду Вам очень признательна!

      Удалить
  2. Я вот так резко не вспомню, хотя много кому уже с этим помогала, надо посмотреть в настройках своего блога. КАжется, надо найти в настройки сообщений и убрать код для ввода сообщений. Попробуй. Кстати, может на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без проблем, можно и на ты)
      Сейчас попробую покопаться! Спасибочки!

      Удалить