вторник, 16 октября 2012 г.

Лечим простуду и волосы.

В общем, я заболела((( У меня легкая простуда, но от этого настроение не повышается(((
Сижу дома на больничном и лечусь, усиленно, активно лечусь!
А чем же я лечусь:
Это средство я уже давно видела в рекламе, но не знала для чего же оно...оказалось простое противоинфекционное средство, такое же как Арбидол и Анаферон. В общем лечусь сейчас Оциллококцилумоом и должна сказать, сегодня второй день как я его принимаю и мне заметно лучше уже! Употребляется оно в дозах, в которых небольшие гранулы для приема внутрь.
А это мой арсенал витаминов! Мой врач  ВПЕРВЫЕ  прописал мне пить витамины! Вот этим и лечусь. Должна сказать, что несомненно от витаминов тонус повышается, пропадает сонливость и повышается энергичность. Я люблю витамины)))
 И мой друг, на все времена Спрей назальный Ринофлуимуцил. Производство Италия (пусть хоть это будет связывать меня с этой прекрасной страной=)))) Очень действенный препарат, действует практически сразу же. Не раздражает и не сжигает слизистую.
 А это то, чем я лечу волосы (витамины В1, В6, В12- о которых я напишу позже.)
И этот незаменимый малыш под недетским названием Никотинова Кислота (никакого отношения в сигаретам не имеет) о действии которого я, также напишу позже в другом посте.

Всем пока-пока) Не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий