среда, 12 сентября 2012 г.

Косметичка. Часть 1- Покупки.

       
       
         Всем доброго времени суток, на фото-я и бокал красного вина, на уличной веранде в ресторане названия которого я не запомнила. Это было путешествие в Казань!
        Сегодня я бы хотела поговорить о своих покупках, в частности о косметических покупках.
Пару слов почему я покупала именно косметику. Во-первы, Я учу себя любить пользоваться вещами, с которыми мне было бы приятно работать, скажем так. Раньше я пользовалась  только нужной косметикой. Объясню понятие слова "нужной" в данном контексте: нужной- это именно той, без которой нельзя было бы выполнить самый простой естественный макияж.. Простой потому, что я не большой мастер выполнять сложные трюки с косметикой, естественный потому, что не хочется казаться "марфушей" (думаю,вы понимаете о чем я). Нужной косметикой для меня всегда была тушь, тональный крем, тени (в спокойных тонах), гигиеническая помада. Да-да, именно 2 года назад я пользовалась именно таким количеством косметики, которая помещалась в самую маленькую косметичку. Сейчас же армия моих косметических средств едва помещается на полке))))) Во-вторых, почему это были покупки именно косметических средств потому, что я сейчас активно занялась своей фигурой, в общем худею, и не хочу покупать себе вещи в процессе изменения параметров тела, это я считаю не разумным. Красивую одежду по фигуре буду покупать когда достигну желаемого результата, а именно: определенного веса и размера одежды. Эта вторая причина почему я покупала косметику, а не одежду. И в-третьих, исходя из второй вышеизложенной причины, мне нужно какое-то поощрение за свой непосильный труд скульптурирования своего тела, я считаю это благоразумным. Гораздо приятнее пользоваться такой долгожданной и желанной косметикой, но я старюсь покупать себе косметику не просто от дикого желания купить хоть что-нибудь, а по мере необходимости и, во многом, под влиянием youtube и бьюти-блоггеров на каналы которых я подписана. Вот!

Итак, о покупках, которые были совершены мной, в период с конца августа по сегодняшний день:

2 пробника новых тональных основ, были в журнале Cosmopolitan. коротый я покупаю каждый месяц (у меня хобби собирать журналы)


Тональный крем L'OREAL LUMI MAGIQUE- очень жидкий, напоминает MAYBELLINE Affinitone "Совершенный тон", но совершенно не сравним с ним по стойкости и матированию. Этот крем от  L'OREAL "напоняющий светом" вашу кожу, на самом то деле просто очень жирный, даже несмотря на свою жидкую консистенцию, и "дурит сияние" он, как заявляет производитель, только благодаря жирности крема, а не от эффекта светоотражающих частиц, как, наверное, предполагалось. Для жирной или комбинированной кожи не подойдет 100%, без базы для макияжа или на хорошим матирующий крем, эту тональную основу лучше не наносить. И без припудривания его сверху конечно лучше не оставлять.
Оценка- 3.

Bb cream MAYBELLINE DREAM FRESH ("здоровый сон", как я поняла из перевода названия).
Кончено он не такой плотный как тональный крем. Он воздушный, дает легкое покрытие, делает действительно отдохнувший вид, но опять не на долго. У него проблема та же, что и с вышеописанным тональным кремом. Жирнит!
Теперь разберем все 8! пунктов, о которых нам заявляет производитель:
Наполняет сиянием. (За счет жирности и  светоотражающих частиц, здесь они хотя бы есть).

Сливается с тоном кожи (да, действительно не заметно четких границ его нанесения)

Защита SPF 30 (не понимаю для чего так много, и в действии не проверяла)
Увлажняет в течении дня. (правда увлажнение есть, но для жирной кожи оно не обязательно)
Скрывает несовершенства (едва заметные-да, с серьезными проблемами не справится)
Без жирного блеска (враньё!)
Придает гладкость (особой гладкости не заметила)
Придает ощущение гладкости (производитель просто издевается ,написав одно и то же 2 раза)
Отсюда резюме, не впечатлил ни как тональная основа, ни как база под нее, но как увлажняющий крем вполне сойдет. 

Оценка- 3-.

Гораздо больше мне понравился Bb cream Garnier Секрет Совершенства комплексный увлажняющий крем и новый его дружок Bb cream Garnier "Секрет совершенства" для жирной и комбинированной кожи

(первый Bb cream Garnier "Секрет совершенства" для жирной и комбинированной кожи
второй Bb cream Garnier Секрет Совершенства комплексный увлажняющий крем )
Эти 2 продукта просто покорили меня!

Различия:
1. упаковка (у обычного она на много удобнее чем тот, что для жирной кожи)
2. количество крема в тубе ( Bb cream для жирной кожи-40мл., обычный  Bb cream-50, неприятная мелочь!)
3. цвет ( Bb cream  для жирной кожи светлее чем  обычный Bb cream)
4. консистенция ( Bb cream для жирной кожи не такой густой как  обычный Bb cream)
5. матирование (естественно  Bb cream для жирной кожи заметно матирует чем обычный  Bb cream)
НО, даже не смотря на все эти различия, эти 2  Bb cream меня абсолютно устраивают, их можно наносить более плотным слоем делая из них полноценный танальный крем и припудривая сверху делать законченный макияж, или использовать как основу под тональный крем, или использовать как самостоятельное средство.
Оценка- 5+!
Цена: около 300руб.

Слудующий продукт тоже для лица, из той же оперы. Я решила попробовать бюджетныю марку косметики (немецкую) под названием DIMINI и осталась приятно удивлена. Разговор пойдет о средстве, заявленным производителем как 3 в 1, но для меня это 7 в 1!

  1. Пудру я использую как пудру, наношу только кистью, потому что спонжем для меня темновато получается. Слегка наношу ее на лицо, создает, кстати матирующий эффект. А если взять ее слегка побольше, то получатся неплохие натуральные румяна, матовые, или как бронзер можно выделить скулы, ненавязчиво и деликатно.
  2. Пудру с блестками использую как шиммер, а также можно нанести побольше на лицо и зону декольте. Получится отличный праздничный вариант. А еще я использую эту пудру как тени. Да-да. Наносите как тени на базу и вуа-ля! Нюдовые тени с шикарными блестками на ваших глазах! Мне очень нравится!
  3. Крем-пудру можно использовать как тональник, нанося ее на базу для макияжа, но я чаще использую как консилер, потому что он хорошо маскирует недостатки и темные круги под глазами.
Итак, считаем: пудра, румяна, бронзер, шиммер, тени, тональная основа и консилер! 7 в 1! Я просто восхищена!
Оценка- 5+!
Цена: около 200руб.


Следующая супер-вещь, это консилер Vivienne sabo Radiant
Отличная штучка, я без нее никуда! Взяла самый светлый оттенок 01. Маскирую им все: темные круги под глазами, сосудистые сеточки, если появляются, прыщики и другие несовершенства. Скрывает все идеально! Туба, как видно, немного изменена, но это не важно, главное не менять суть. Покупаю уже второй раз и остаюсь довольна на все 100!
Оценка- 5+!
Цена: около 120руб в Летуаль с максимальной скидкой.

Еще один продукт покорил меня своим качеством, красотой и ценой.
Тени Demini. Дада, я решила попробовать еще что-то из этой марки и не прогадала, теперь как только что-то мне нравится-обязательно покупаю, цена достойная и продукты отличные. Но чтобы не быть голословной показываю

Отличная упаковка, большое зеркало на всю крышку, удобно и приятно держать в руках. Забыла сказать, что все упаковки косметики Demini сделаны из невероятно приятной матовой пластмассы, логотип, конечно, со временем стирается, но главное это качество продукта. Тени отлично пигментированы, хорошо наносятся, не осыпаются, богатая палитра цветов (но у меня только эти, пока).
В комплекте удобный спонж, которым легко варьировать цвет. Хоть спонжами такого рода я давно уже не пользуюсь, а пользуюсь кистями для макияжа, этот выдался очень удобный и практичный, с удовольствием использую и его.


Оценка- 5+!
Цена: около 100руб.


Следующий и последний продукт марки Demini будет блеск для губ. Качество, колличество супер, он не липкий, не тягучий, стойкий, но я прогадала с цветом-это полностью моя вина. К сожалению с таким цветом блеска нужны идально белые зубки или нужно не смеяться в полный рот. С таким цветом блесков (розовый с фиолетово-белым херкальным отливом зубы кажутся желтоватыми и не совсем привлекательными)
По этому этот продукт заслуживает все той же 
Оценки- 5+!
Цена: около 100руб.
Но цвет лучше не брать такой.
А вот и он.

Продолжаем разговор)))
Далее несколько средств для губ и одна хитрость.
Поехали. Средство в которое я влюбилась это бальзам для губ от Sephora(покупала в Летуаль, цену не помню, к сожалению). У него прекрасный ванильный запах, отличное увлажняющее и смягчающее действие, бальзам супер! Такой же классный и блеск от Belweder(покупала в аптеке, цена около 150руб.НО он их стоит) отличный блеск, делает губы естественными и объемными, супер запах дыня-огурец, свежий, но чуть липковат и не стойкий, хотя я от блеской не жду стойкости, для меня это не приоритетно.
 Еще одно средство от  Eva, купленное в РИВ ГОШ (около 150руб. он стоил) и покупала я его на осень-зиму, он заявлен как восстанавливающий бальзам для губ, питает, восстанавливает и т.п. но как он мне не приглянулся(((( Зернистый, но приятно пахнет, впитывается быстро, но оставляет розоватый оттенок, в общем как-то непонятно. И еще одно непонятно творение  Vivienne sabo, которое меня просто убило, это бальзам для губ со вкусом манго. На бальзам не похоже, дает покрытие как прозрачный блеск но в один еле заментынй слой, иногда скатываеться в уголках губ, а иногда нет, на губах как что-то непонятное и водянистое.... в общем провал (цена 50руб.) И вот они:



 И, обещанная хитрость. Для меня выбор туши для ресниц, зачастую, прекращается в катастрофу, по этому чтобы продлить жизнь любимой туши я добавляю 2-3 капли глазных капель Визин в туш и продолжаю пользоваться ей еще несколько месяцев, бывало даже еще год пользовалась одной тушью. Вот. Свойства туши никуда не пропадают, она по прежнему интенсивно красит, по прежнему черная, т.е. цвет не теряет и своих свойств (например, водостойкая туш) не теряет.

Теперь снова перейдем к лицу. Осталось не много))))
 Расскажу вам о моем косметическом открытии и его замене.
Это будет База под макияж Revlon PhotoReady Perfecting Primer и его замена Матирующий крем от Чистая Линия.

База-фантастика!
Оттенков такой же как и во флаконе, она светлая, не много силиконовая и одновременно сухая при нанесении на кожу. Матирует просто фантастически! Держится на лице до те пор, пока вы её не смоете. Слегка выбеливает лицо, но на меня это не страшно. От этой базы у мня нет слов, только одни эмоции. Это мой абсолютный Must Have!
Покупала в Летуаль, с максимальной скидкой 350руб. Оценка: 10+))


А это моя замена этой идеальной базе! Ооооооочень бюджетно и так же, без сомнения, гениально! Этот крем слегка изменил своё обличие, производители решили поменять оформление тубы, но не изменили сам крем. Он отлично матирует, но не так долго как база, лицо, все таки, придется припудривать в течении дня, Блеск начинает проявляться спустя часов 6 после нанесения этого время и тонального поверх его. Покупала в ближайшем магазине Шпиль. Оценка: 5+. Цена: около 40-50 руб.

 И переходим к глазам и бровкам.
Перманентная косметика мне досталась от L`action. Этой тушью можно окрасить как ресницы так и брови в естественно-кофейный цвет. Имеется кисть для ресниц с одной стороны и удобный спонж для бровей-с другой.
Главный её недостаток, это необходимость промакивать на салфетке спонж с краской для бровей перед нанесением, иначе- "Марфуша" )))

И последние 3 средства для глаз, которые я использовать буду еще оооочень часто!
Подводка от марки Летуаль, в приятном и сложном оттенке цвета морской волны, но изменяющим свой цвет до зеленого и синего. Часто использовала её уходящим летом.


 И еще 2 подводки для глаз, отличающихся друг от друга! Легенда youtube- гелевая подводка Essense черная и пудровая подводка Eva. Гелевая подводка Essense не заявлена производителем как стойкая, но чтобы она растеклась или смазалась нужно сильно постараться. И  пудровая подводка от Eva, тоже черная, отлично подходит доя обычных стрелочек или для легких  Smoky Eyes. 


Заканчивать буду еще несколькими пробниками из все того же любимого журнала!


Пробник от Nivea думаю будет самым натуральным и удачным, но это пока мои предположения. Хотя, судя по отзывам я 100% захочу его приобрести.

На счет этих 2х запахов могу сказать только одно-отвратительные, для старух! бе!

Шампунь как шампунь, крем как крем-ничего особенного, не зацепили.

Зато тут полный фурор! Бальзам Sos и правда приходит на помощь. Отлично увлажняет и успокаивает. Ездила на море-был просто незаменим! Куплю обязательно, но не на зиму, т.к. он в охлаждающим эффектом.
Сыворотка Vichy-просто фантастика! Никогда не видела свое лицо таким идеальным. Кожа чистая, ровная, гладкая, макияж держится на ней просто вечность. Я бы обязательно её купила, но цена меня смущает....дороговато( Но она стоит того!
 
Ничего не могу сказать пока, не тестила.

НА ЭТОМ ВСЁ!!!!!

Надеюсь была полезной! Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий