пятница, 28 сентября 2012 г.

О том как могзи уезжают в путешествие!


Смешное название, правда?)) Но именно так я решила назвать свои заскоки когда я чем-то слишком увлекаюсь. Да, бывают такие заскоки у меня очень нередко. В общем, увлечение чем-либо нельзя назвать чем-то плохим, это наверное, даже, хорошо, но когда это не перерастает в одержимость, и с этим то мне как раз и приходится частенько бороться. Наверное это и называется "увлекающаяся личность". В общем, странность такого рада я стала за собой замечать когда у меня появился постоянный заработок. Началось все примерно год-полтора назад. Скажем, прошлой весной у меня был жуткий сдвиг на косметику (как раз в это время, да и по сей день она продолжает расти и расти). Скупала почти все что видела, но кончено это было почти всегда мотивировано. Затем этот период сменился манией на одежду, а именно на платья. Накупила себе огромное количество платьев, который висят по сей день даже еще с биркам, хотя прошло уже около года, но это не так стирано как с косметикой, у одежды нет срока годности, и моль у меня, слава Богу, не живет. Эта эпопея с по купанием одежды длилась дольше, чем с косметикой, но время от времени сменялась другим пристрастием. Черт дернул меня начитаться всякой литературы про восстановление волос и вуаля, я уже скупаю горы витаминов, масок, бальзамов и всего подобного для волос. Но, путем проб и ошибок, я-таки нашла для себя лучшее, и это несомненно положительная сторона моего "увлечения". Затем был период когда я просто зарабатывала деньги и откладывала на поездку в отпуск. Но по приезду из другой страны, у меня появилось новое увлечение-собирание путеводителей, на мой взгляд занятие вполне достойное, имеет массу преимуществ: можно узнать о любой стране что-то новое, ибо разных путеводителей просто тьма тьмущая, к ним часто прилагаются мини-словари и можно даже выучить несколько новых слов из другого языка, в общем мне эта затея по душе и планирую культивировать её дальше превращая в достойное хобби наряду с собиранием журналов. Собирание журналов -это давняя история. У меня уже имеется несколько десятков голограммов журналов которые я собирала в течении нескольких лет. Да, мне нравится это занятие! Мне нравится запах только что купленного журнала, мне нравится читать статьи на самые разнообразные темы(такие как путешествия, из разделов которых я сделала свою книгу желаний, о ней вы можете прочитать в посте написанном ранее, на мой взгляд очень интересная и полезная затея.) Мне нравится когда в новом журнале много пробников)))) А из корешков можно составлять картинки,  как например из корешков журналов Космополитен. Еще одно увлечение, чем я болею до сех пор это витамины! После того как я начиталась всяких статей из тех же любимых мной журналов по витамины, их пользу организму, про витамины и о том как тщательно нужно заботиться об организме, чтобы ему доставалась больше витаминов именно осенью или весной, во время когда организм так в них нуждается. В общем витамины-это еще одно моё увлечение, так же как и натуральная уходовая косметика. Все по аналогии, прочитала статью в журнале-применила её на практике. Я изготовила для себя огромное множество разных натуральных лосьонов, скрабов, узнала как заботиться о коже и организме с помощью масел, о чем кончено же я уже вам рассказала в предыдущих постах. Еще одним моим хобби стало коллекционирование и кончено же чтение книг. Этим летом я много читала, покупала и даже сделала небольшую коллекцию своих любимых книг. И сейчас, у меня почему-то снова стало просыпаться желание пробовать новую и новую косметику....кажется я иду по кругу...но буду бороться со своими пристрастиями, ибо они зачастую не экономят деньги....но это уж совсем другая история!

Комментариев нет:

Отправить комментарий