четверг, 13 сентября 2012 г.

Моя подружка Vivienne sabo! Косметичка. Часть 2.

Моя подружка Vivienne sabo!
В названии я, конечно же, лукавлю, самой любимой косметику от  Vivienne sabo я не могу назвать, скорее удачная бюджетная находка!
Итак, без лишних прилюдий.

Начнем с бровей, а именно геля от  Vivienne sabo для фиксации и еле заметной окраски.

 Светлым бровям, конечно, подарит приятный натуральный оттенок, но для темных бровей (от природы или окрашенным, не имеет значения) он подойдет просто как факсатор. Отлично держит бровки весь день. Нет ощущения стянутости и неестественности. Выглядит на бровях незаметно. Отличная штучка, для меня теперь незаменимая.
Оценка: 5
Цена: до 150руб.



Следующим, еще одни помощником в оформлении бровей будет кананаш, естественного сего-коричневого цвета, так же от  Vivienne sabo, с маленькой щеточкой на колпачке. Хорошо прокрашивает мелкие, едва заментые штришки, для заполнения пустых промежутков в бровках, хорошо ложится за счет своей жесткости. Щеточкой на колпачке удобно растушевывать этот карандаш на бровках и придавать им форму. Если вы обладательница жирной или смешанной кожи, карандаш может с легка зажирниться к концу дня. В целом отличная штучка для создания ежедневного легкого макияжа.
Оценка: 5-
Цена: до 150руб. с максимальной скидкой в Летуаль.


Далее перейдем к макияжу глаз.
Подводка. Жидкая черная подводка от  Vivienne sabo. Стойкая, но с Essense не сравнится. Черная, просто угольно-черная. Высыхает на глазах быстро. Удобная кисточка, которой можно нарисовать четкую, но не тонкую линию. В целом, хороший продукт, но я не севсем приспособилась делать стрелки такой кистью.
Оценка: 4
Цена: до 200руб. с максимальной скидкой в Летуаль.




Дальше будут тени и база под тени.
База-это что-то фантастическое! У меня жирная и местами смешанная кожа, и веки, конечно же, тоже жирнятся, и тени на них быстро скатываются, но эта база просто творит невообразимые чудеса.Тени держаться на этой базе столько сколько вы захотите, т.е. пока вы не смоете макияж. Много раз ее испытывала и при занятии спортом, и в жару, ей все нипочем.
И конечно же тени. Красивые цвета: 1-золотистый, шиммерный, очень красивый, сияющий. 2- матовый коричневый, оченьприятный цвет. Тени сами по себе очень мягкие, хорошо пигментированны, хорошо наносятся, даже на базу, и не менее хорошо растушевываются.
Оценка: 5; 5.
Цена: оба средства до 200руб.с максимальной скидкой в Летуаль.


Далее- тушь для ресниц, с помошью которой можно сделать как выразительные объемные реснички, т.и. естественные тонкие реснички. Хорая тушь, не сыпется, кистояка хорошо прокрашивает реснички.
Оценка: 5
Цена: до 200руб.с максимальной скидкой в Летуаль.  
Теперь я вам расскажу о 5х средствах для лица, которые с легкостью заменят люксовую косметику.
Легкое танальное средство, компактная пудра (которая вегда дежурит в моей сумочке), легкая рассыпчатая пудра и отличные розовые румяна. (к сожалению камера не передает правдивые цвета и пудра получиась желтой, хотя она весьма светлая и прозрачная, румяна получились персиковые, хотя они холодного розового цвета) и консилер, о котором я уже рассказывала ранее в предыдущем посте.
Итак, танальное средство легкое, хорошо ложиться, не скатывается, хорошо тарирует и обладает хорошей покрывающей способностью.
Компактная пудра- прозрачная, хорошо матирует, не забивается в поры, хорошо матирует матирует.
Рассыпчатая пудра-просто сказка! Пользуюсь каждый день как самостоятельным средством для лица, т.и. в виде финишной пудры на танальное средство. На лице незаметна, отлично закрепляет макияж.
Румяна- хорошо ложатся, с холодным розовым подтоном, очень мягкие, держатся долго.
Все средства покупались в Летуаль, цена от 150 до 250руб.




Теперь перейдем к косметике для губ, здесь будут представлены сразу несколько средств.
Я выбрала блеск и жидкую помаду, так же темно красную помаду в стике и полупрозрачный-розоватый бальзам от  Vivienne sabo и еще одна помада от BeYu.
  • Начнем с жидкой помады, номер 204, выглядит она как темно-розовая и в то же время нюдовая помада, хорошо ложиться на губы, не затекает в трещинки, не скатывается, хорошо держится, НО только если вы её наносите на бальзам или гигиеническую помаду, тогда-да, эта помада идеальна, на "голые" губы лучше не использовать и не расстраивать себя. Еще она не много суховата, т.е. при нанесении на губы не выглядит блеском и подсыхая подчеркивает шелушения))
  • Блеск для губ, номер 83, приятного розового цвета с деликатными блестками. Очень приятный цвет, отлично подходит на лето,  хорошо ложиться на губы, не затекает в трещинки, не скатывается, хорошо держится, делает губы объемными, не липкий, в общем супер!
  • Помада в стике (в привычной форме уже-104номер), мне оказалась темновата для ежедневного или дневного макияжа, но для вечера или на особый случай-супер. Отличная кремовая помада, очень бархатистая, приятно пахнет, хорошо держится, не матовая, красиво смотрится на губах, для того чтобы сделать цвет менее насыщенным я использую бальзам (без номера, в белой тубе).
  • Этот бальзам особой популярностью в моей косметичке не пользуется отдельно от помады 104. С помощью этого бальзама я разбавляю насыщенный цвет красноватой помады, получается здорово. Отдельно этот бальзам я не использую по той причине, что он скатывается сразу же после нанесения, чувствуется на губах, противно выглядит светлой замазкой на губах...в общем беее.....но вместе с помадой-просто палочка-выручалочка.
  • И красавчик от  BeYu, под номером 77. Классная  матовая, но в то же время и глянцевая помада, кажется что на губах насыщенный блеск или помада с блеском. Оцень приятная на губах, пою постоянно ей дифирамбы: не скатывается, держится долго, цвет-фантастика, невероятно вкусно пахнет и вообще она супер!!!!!

 И, закругляюсь. Расскажу про Пудру от DIVAGE, рассыпчатую минеральную пудру Elite Mineral Touch. Она просто нереальная! Прекрасно матирует, очень мелкого помола, невероятно пушистая и очень шелковистая, ложится на кожу очень тонким слоем, но которого, вполне, достаточно чтобы скрыть все несовершенства, у нее нет запаха.Причем ложится она очень интересным образом: она как бы запечатывает расширенные поры, при этом не забивая их. Кожу с этой пудрой очень шелковистая и хорошо матирована. У нее огромное количество достоинства, которые я уже перечислила и к этому надо добавить доступность в цене (это смешно же, около 200руб. за такую вещь!), купить можно почти везде. У меня самый светлый цвет-2601. Единственный её недостаток-это оооочень жесткая кисть! ей кончено можно нанести эту пудру, но получится это дольше (площадь её покрытия не велика, и делать это не так приятно, как нормальной мягкой кистью для пудры).

И, последнее, после того как я нанесла макияж я всегда тщательно мою руки с мылом (и перед нанесением макияжа, кстати, тоже хорошо мою руки). Дома это можно сделать без труда, но, скажем, в университете, на работе, в общественном месте, не всегда есть возможность очистить и обеззаразить кожу рук. Я никогда ранее не пользовалась таким средством, но тут, даже смешно рассказывать, в транспорте на меня чихнули, и не куда-нибудь, а на руки!!!! После этого я пулей побежала в аптеку за обеззараживающим средством, и нашла его. Вуаля!
Теперь всегда в моей сумочке. Ручки после него приятно пахнут свежестью и хорошо обеззараживаются, он на спирту (в машине не рекомендую им пользоваться, ну мало ли что). Абсолютно не липкий, очень приятный и всегда под рукой.

На этом всё!))))Надеюсь была кому-то полезной!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий