суббота, 8 сентября 2012 г.

Наши руки не для скуки!)))

Начнемс!
Столкнувшись с такой проблемой, что даже самая любимая косметика имеет свойство заканчиваться, я решила подойти к решению этой дилеммы творчески!
Проблема коснулась румян, моих любимых румян. Как оказалось, в моей немаленькой косметичке нашлось 3 экземпляра румян которые уже были на исходе. Разговор пойдет о румянах марки BeYu, Vivienne sabo и Avon ( вообще это пудра в шариках, но для моей светлой кожи она подходит как румяна).
 BeYu -20
 
















Vivienne sabo- 21
 


















Avon

(фото взяты из интернета, мои экземпляры конечно были не целые как на этих фото, а уже заканчивались)
















Все румяшки из которых я решила сделать одну полноценную версию, были мной раздроблены до состояния рассыпчатой пудры, выглядело это так:




Цвет на фото не много отличается от цвета на коже, на лице они выглядят очень мягко, с легким мерцанием, с персиково-розовыми переливами.

Сияющими румяна получились за счет того, что я добавила в них еще мерцающую пудру для тела .

Затем, вспомнив, что у меня кончилась рассыпчатая пудра от  Vivienne sabo, и после нее осталась пустая баночка, я решила пустить её в дело.
 

Получилось все очень хорошо, активно пользуюсь этими румяшками, но, я столкнулась с другой проблемой, их оказалось очень много (баночка, представленная выше 7гр., в нее поместилось около 7гр.).

Слева- румяна Hand made, справа- пудра рассыпчатая Vivienne sabo.

Думала-думала что же мне делать с остальной частью и придумала, придумала сделать своими руками баночку с сифтером (с дырочками, по-русски говоря).

Начну из далека, мы часто заказываем суши на дом и, естественно, к ним нам кладут в наш заказ и соевый соус, но не в пакетиках, а в мини- баночках, выглядят они так:(пустая прозрачная баночка в правом верхнем углу).


Вырезав из крышки другой баночки кругляшок, я стала делать в ней дырочки саморезом (который лежит чуть ниже баночки).









Конечный вариант  сифтера получился совсем не плохим.


И под конец я аккуратно пересыпала все оставшиеся румяшки в готовую баночку с сифтером.
 








Вот такая получилась полезная штукенция!
Живут теперь эти румяшки в баночку из под пудры Avon.


Надеюсь была Вам полезна! Чао!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий