понедельник, 17 сентября 2012 г.

Быстро! Просто! Экономно!



Расти моя грива, расти!
Моя история с отращиванием волос началась год назад, когда я, уже, во второй раз решила сделать себе карвинг или долговременную укладку! Воодушевившись результатом от первого раза такой экзекуции над волосами и шикарным эффектом, я решила повторить, но увы! Мой парикмахер не удосужился предупредить меня о том, что второй раз,эта укладка может "не лечь" на волосы как положено, собственно, об этом я узнала уже опосля и от другого мастера.
В общем, не буду рассказывать что такое карвинг,т.к. ресурсы интернета безграничны и вы с легкостью можете найти любую информацию об этой процедуре, но, уже наученная горьким опытом, хочу рассказать вам, что суть повторной процедуры в том, чтобы перед тем как вновь сделать эту укладку вам надо полностью "состричь предыдущую", т.е. отрастить свои здоровые волосы, без остатков этой укладки даже на кончиках. Я, естественно, ничего этого не знала, и, признаться честно, думала всегда что об этих особенностях должен говорить мастер, решила сделать снова эту укладку (её еще называют облегченной химией), а мой мастер просто решил поживиться моими деньгами и ничего мне не сказал, что эффекта почти не будет, т.к свои волосы у меня отрасли чуть больше половины. После того как долгая процедура перманентного завивания моих волос была завершена я сразу почуяла подвох, "кудря не вилась". Не было такой же великолепной завитушки как в первый раз, но мастер отшучивался, мол еще не закрепилось. Короче говоря, я продолжала ходить некоторое время с волнистыми, но не кудрявыми волосами, и ломала голову что же делать, т.к. выглядит это так, как будь-то это расплетенные косички....короче-не красиво! В общем с начала я хотела сделать еще раз эту укладку чтобы взялось намертво, но побоялась остаться после этого вообще без волос, потом думала сделать ламинирование волос, но испугалась цены на эту услугу и решила все пустить на самотек, затем начала просто выпрямлять волосы утюжком, конечно для волос это супер-нагрузка после помывки горячий фен, а после утюжок....бр, ну а что делать, не выглядеть же как лохудра))) В общем, я пришла к выводу, что мне необходимо просто скорее отрастить свои здоровые волосы и забыть раз и на всегда об этом кошмаре.Для ускорения роста волос я использовала разные спец. шампуни, бальзамы, маски- покупные конечно же, но после я решила попробовать народную медицину, скажем так, и принялась колдовать своими руками. Первое о чем я узнала из просторов интернета, что росту волос способствуют витамины, а именно витамины группы B, и я тут же понеслась в аптеку за ними. Для своей шевелюры я приобрела витамины b1, b6, b12(все витамины продаются в любой апетеке и стоят не больше 30руб. за 10 ампул) вычитав множество информации в интернете я смешала эти 3 вида витаминов по одной-две ампуле, в своем шампуне и бальзаме и пользовалась этим как обычно через день-через два. Результат не заставил себя ждать, волосы "оживились", перестали быть сухими и ломкими, стали на много мягче и послушнее. Процедура такого первого восстановления волос длилась около полугода, затем я дала им передышку, и вот теперь снова я решила взяться на те же способы восстановления и отращивания волос (эта укладка, кстати, отрасла с моих волос еще только на половину). Теперь я не только ограничиваюсь этими витаминами в шампуне и бальзаме, но и делаю разные маски для волос, в частности масляные-из масла жожоба, миндаля и черного тмина, медовые маски, и много-много разных других, об этом я напишу в другом посте. Еще я решила сделать для своих волос несколько разных спреев, я считаю их важной частью ухода за волосами. 

Итак:

  1. Спрей-супер! Понадобиться 150 мл минер.воды либо отвара трав, или зеленый чай +по 2 ампулы витаминов В1,В6,В12,В5+2ампулы сока алое.Все продается в аптеке. Все перемешать и залить в бутылочку с  распылителем .

  2. Спрей для укрепления волос «Ромашка».
    250мл – отвар ромашки обыкновенной
    5 капель – эфирное масло (любое)
    несколько капель – льняного масла или кокосового масла, или миндального масла.

  3. Лимонный спрей для сухих волос.
    15 мл – минеральной воды
    2 ст.л. – лимонного сока
    несколько капель  масла -льняного масла или кокосового масла, или миндального масла. (Этот спрей увлажняет волосы и позволяет их делать более послушными. Лимонный сок способствует гладкому расчесыванию, а эфирные масла придают волосам блеска. Лимонный спрей для волос можно хранить 1 неделю. Применять 1-2 раза в день, при укладке и расчесывании волос. )

  4. Освежающий кофейный спрей для волос.
     Придает волосам красивый оттенок, здоровый блеск и тонкий аромат кофе.
    Заварить крепкий несладкий кофе пополам с какао, остудить. Я еще добавила те же витамины о которых я говорила выше, по одной ампуле. Налить в бутылочку с распылителем и оросить волосы. Дать подсохнуть, расчесать и снова обрызгать, можно несколько раз. 
Спрей на основе натуральных компонентов можно хранить в течении 1 месяца. Применять ежедневно по 2-3 раза на сухие пряди волос.

Домашние спреи для волос особенно полезны для тонких и ломких волос. Они позволяют сделать процесс расчесывания бережным, что в свою очередь предотвращает их сечение.

Так же для роста и оздоровления волос хорошо помогает Никотиновая кислота (в народе просто Никотинка), лучше её принимать внутрь и в таблетках. Результаты не застявят себя ждать!

Вот такими способами я ухаживаю за волосами. Это конечно же далеко не все, но о других хитростях я расскажу потом. 

Надеюсь была вам полезна! Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий