вторник, 25 сентября 2012 г.

Отчет о тестировании.

Люблю подвести черту относительно использования новых "журнальных" продуктов. Сейчас я говорю о пробниках из Октябрьского Космо.


Так выглядел сам журнал и все пробники косметических средств прилагающихся к этому выпуску. 
Справа крем от Nevea pure&natural
Производитель говорит о том что он предназначен для жирной или комбинированной кожи, увлажняет, не образует жирной пленки, дает коже дышать-ЛОЖЬ! Наглая ЛОЖЬ! Как только я вижу надпись -матирующий, для жирной кожи, без жирной пленки, я сразу же хочу попробовать этот крем. Но это абсолютный провал! Хорошо, что не купила полноразмерную версию! При нанесении на кожу лица образует не то что жирную пленку, но и эффект парника. Мне казалось, что кожа с ним вообще не дышит. С ним на лице образуется микро-сауна, в том плане, что становится очень жарко. Плюсы конечно есть: приятный свежий, травянистый запах, на удивление, приятная консистенция и несомненно увлажнение. Но, если вы хотите нанести этот крем утром, перед утренним макияжем, припудрить лицо или нанести тон на кожу- у вас все это сплывет через час и будет блестеть, крайне долго, до самого смывания.Этот крем хорошо наносить когда вы точно знаете что никуда не будете выходить из дома, но перед выходом в люди-подумайте 100раз.

 О шампуне ничего говорить не буду-шампунь как шампунь.
Крем для рук, замаскированный под заморский бренд, хотя это всего лишь Бархатные ручки, мне не понравился. От обычного крема это же марки его отличает только упаковка. Такой же противный запах, такая же супер-жирная консистенция, жирная пленка на руках. Я не в восторге.

 Бальзаму Sos от Nivea я могу еще долго петь дифирамбы! Просто обожаю его! Обязательно еще куплю! 
Что касается сыворотки от Vichy-это пока единственное косметические средство от которого эффект виден практически сразу! Сыворотку эту я пробую уже далеко не в первый раз, с удовольствием бы купила ей, но к сожалению пока не могу((((
Кожа мгновенно становится ровнее, улучшается цвет, с ней кожа невероятно красива. Одного такого пробного саше мне хватило на полноценных 4раза! Все оттого, что по консистенции эта сыворотка жидковата и даже небольшой горошины вполне может хватить на все личико и шею, и чуть на грудь.Супер-средство!
Ну а этот крем от той же марки я даже и не запомнила, видимо особо никакого эффекта не почувствовала. Крем как крем.

На этом всё. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий