четверг, 27 сентября 2012 г.

Диета и вещевое воздержание!

     
     Чудом сгенерировала такую тему идеальную для моего рассказа. Речь пойдет о воздержании, об отказе от покупок. Думаю все девушки смотрели фильм "Шопоголик", так вот, думаю когда-нибудь мы сталкивались с такими же проблемами как в фильме. Когда покупки перестают доставлять удовольствие, стоит от них отказаться вовсе, а лучше составлять списки покупок, будь то одежда, косметика, продукты питания, предметы декора и так далее. Кончено я всегда знала о таком способе экономии и денег, чтобы не купить чего-то лишнего, и времени- чтобы не тратить лишнее время на рассматривание каких-либо предметов ненужных нам вовсе, но не так часто им пользовалась. Такие списки необходимых покупок очень помогают при походе в магазин за продуктами питания, но я, признаться честно, я не так часто  ими пользовалась при походе за покупками одежды или косметики.
     Столкнувшись с проблемой бешеного скупания почти всего подряд, я испугалась. Конечно такие приступы безрассудной траты денег нельзя назвать шопоголизмом, но случаются они не редко, и я решительно пришла к выводу, что пора переставать тратить деньги без особого на то повода.
     Каждый раз когда я начинаю прибираться в своих шкафах с одеждой и обувью, я прихожу к мысли, что мне некуда это положить или повесить, мне не хватает вешалок и полок, чтобы складировать свою одежду и обувь. Но на деле, когда я выбираю в чем мне идти в академию или на работу, я сталкиваюсь с известной женской проблемой "нечего надеть", а вечером или во время уборки "некуда класть". Такая же проблема обстоит с уходовой  и декоративной косметикой-"нечем накраситься, нечем умыться". В общем, я думаю, вы понимаете о чем я.
     Вернусь к выбранной мной теме. С начала коснемся "Диеты". Объемы моей фигуры выглядят неоднозначно. Я не могу назвать себя очень толстой, но я точно знаю, что мне необходимо избавиться от некоторого количества килограммов, тогда моя внешность мне будет больше нравится и уверенность явно прибавится. Я не могу говорить о том, что я сижу на супер-строгой диете, для моей системы питания скорее подойдет- подсчет калорий и низкоугливодное или, преимущественно, белковое питание. Мне очень нравится следить за тем что, как и когда я ем. Ведь "мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть". К этому вопросу нужно подходить разумно. О своем питании, думаю написать в другом посте. Проблема моего веса, как раз, обуславливает проблему "вещевого воздержания", в частности воздержания от покупки одежды. Связано это с тем, что прошедшей весной я сильно похудела, и конечно на радостях обновила гардероб, но по прошествии лета, обнаружила, что несколько потерянных кг. вернулись, и конечно я этому не рада. Одежда купленная весной не сильно мала мне, но чувствую я себя в ней уже не так комфортно как было ранее. По этому я снова активно взялась за фигура и свое похудение. Я установила себе некоторые границы, а именно- я должна скинуть, как можно быстрее (но я не говорю о 2-3 неделях) около 10кг. это было бы просто идеально, и на много больше чем я сбросила весной. Это моя цель №1. И из этого следует запрет №1-не покупать себе новую одежду до тех пор, пока на весах не появится желаемая цифра!(но это не распространяется на джинсы, т.к. ношу я их достаточно часто).
    Запрет №2. Не покупать больше косметику как уходовую, т.и. декоративную. Кончено есть еще много продуктов и марок каких я еще не пробовала, но сейчас, когда я замечаю, что моя косметичка выросла, в сравнении с прошлой весной, раз в 5, стоит задуматься о том, чтобы перестать все бешено скупать. У меня есть все необходимое чтобы делать дневной и вечерний макияж, причем в таких количествах, что этого может хватить как минимум пятерым девушкам. Такая же проблема обстоит и с уходовой косметикой. Крема лежать и не могут дождаться своего часа, а пользоваться всем подряд только чтобы попользоваться-не разумно. Вот с такими проблемами я столкнулась. Надеюсь, соблюдение своего режима и правил питания, а также воздержания от покупок косметики и одежды мне будет даваться не сложно. Я буду очень стараться держать себя в руках.

Всем пока! Удачного вечера!

1 комментарий: