четверг, 13 сентября 2012 г.

Любимые тату!

Не так давно у меня проснулась любовь к татуировкам, да не простым, а восточного характера. Мне очень нравится такие татуировки с непонятным, но очень красивым орнаментом, затейливыми узорами и всевозможными петлями означающими что-то очень важное)
Так же мне нравятся простые тату, такие как-птицы, бабочки, первые буквы имен или же фразы. Хочу показать некоторые из полюбившихся тату. Мне конечно тоже хотелось бы сделать себе татуировку на память, но думаю я пока не готова выбрать такое оригинальное украшение для тела на всю жизнь.


Невероятно красивый индийский слон, это тату я хочу больше всего!


И эта, несомненно!

Очень эротично и необычно.

Это тату, как видно, выполнено черной хной, но тем неменее очень симпатичное.

Как-то нежно выглядит.

Тоже красивая, но, думаю, не для женского тела.

Это конечно же хна, но рисунки просто фантастика!





Еще одна из желанных тату. Означает размеренность, спокойствие.

Невероятно!

А это моё тату, выполнено кончено же хной и давно уже стерлось, на зато с ним связны очень памятные события давно прошедшего весеннего отпуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий