суббота, 8 сентября 2012 г.

Быстро! Просто! Экономно!

       Я думаю, всё мы любим экономить, ну, если не экономить, то не переплачивать-то точно.
      Я хочу поговорить о такой простой и безболезненной, но, довольно частой, процедуре, как окрашивание бровей и ресниц. Все обладательницы смоляных бровей и ресничек могут прекратить чтение этого поста и отправиться по своим делам дальше. Эта информация будет полезна скорее для тех, кто не обладает яркими, ну или хотя бы заметными, на лице бровями и ресничками. Думаю, девушки, которым надоело прокрашивать каждое утро свои бровки карандашами, пудрами для бровей и темным воском, делая их заметнее на лице, давно открыли для себя способ перманентной окраски бровей и ресниц в салонах, специальной краской. Да-да, так же и я, методом проб и ошибок нашла для себя этот способ своеобразной экономии на лишних движениях перед зеркалом. Я уже несколько лет окрашиваю свои брови и реснички в салоне и нашла для себя я приемлемые цены на эти услуги, конечно, не сразу. В начале цена эту процедуру была больше 700 руб., в салон с такой ценой, за полюбившейся процедурой я приходила не часто, только лишь из-за цены. (для меня это дороговато)
     Я искала другие салоны, где цены были всё ниже и ниже, и сейчас, я нашла мастера, который делает мне окраску бровей и ресниц почти за 300 руб., НО!  Проходив мимо магазина с профессиональными красками, средствами для стрижки, маникюра и педикюра, я наткнулась на ту самую краску для бровей и ресниц, какую использует мой мастер в салоне. Цена её оказалась в разы ниже самой процедуры, а именно 90руб.
90 рублей!!!!! Я глазам поверить не могла!!!! Всего 90 рублей!!!!
     На свой страх и риск, покоренная такой бешенной экономией, я приобрела эту краску и специальный ремувер (для удаления перманентных красок с кожи).
     Выглядит этак краска следующим образом

В набор входит инструкция, проявляющая цвет эмульсия, сама краска (я взяла черную и серую), мини-мисочка для приготовления смеси с краской и палочка для размешивания и нанесения краски на брови и ресницы.

Процесс окраски выглядел так:

 ресницы и бровь ДО окраски
Сам процесс окраски: (если хотите прокрасить только волоски, то стоит наносить краску осторожно не дотрагиваясь до кожи, если хотите эффект сильнее и ярче, то можно прокрасить и кожу, КАК ТАТУАЖ НЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ!)))))) Сразу же после нанесения краски следует подтереть все лишнее ватной палочкой с ремувером. 
Держать краску стоит около 20минут.

 ОКРАШЕННАЯ БРОВЬ И РЕСНИЧКИ:


     Вот так выглядит это все роскошество!)))) Эффектом я осталась довольна так же, как и в салоне!
    Одного набора этой краски хватит на полгода минимум, экономия бешенная!
НО, есть несколько нюансов, относительно окраски ресниц.
Конечно, проще если это будет делать вам другой человек, если сами себе-сложнее.
     Как окрасить реснички:
область под нижними ресничками нужно обработать жирным слоем жирного крема (я беру обычный детский крем), далее нам понадобиться ватный диск, его необходимо разрезать пополам и вторую половину можно отложить, нам понадобиться только одна. Половинку ватного диска следует разделить еще пополам, но уже вдоль, намочить водой и отжать сжав между ладошек. Далее эту отжатую половинку ватного диска нужно положить на область под глазом и осторожно прижать, чтобы он никуда не "уплыл" вместе с краской. Палочкой для размешивания краски нанести осторожно краску на нижние реснички, после этого закрыть глаз и прокрасить верхние реснички. Краски тут лучше не жалеть и накладывать щедрым толстым слоем, затем засечь 15-20 минут и сидеть не открывая глаз. Если хотите прокрасить еле заметную стрелочку на верхнем веке, то при окрашивании ресничек можно нанести не много краски на веко ближе к линии роста ресничек. 
    Смывать краску с  бровей следует так:
Аккуратно стереть краску сырым ватным диском, и затем смывать краску все теми же дисками с теплой водой. Всё лишнее можно стереть ремувером.
   Смывать краску с ресничек стоит по другому:
Аккуратно стянуть ватный диск из под ресничек и уже потом смывать краску с ресничек все теми же ватными дисками и теплой водой. Если у вас окрасилось нижнее веко краской стоит очень аккуратно стирать краску ремувером, будет очень щипать если вы будете использовать очень много ремувера на ватную палочку проходя по нижнему веку.
Эффект естественных, окрашенных бровей и ресниц держится около 3-4 недель.
ВОТ ТАК БЫСТРО, ПРОСТО И ЭКОНОМНО МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДОРОГОСТОЯЩИХ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР, НА ДОМУ!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий