понедельник, 24 сентября 2012 г.

Оооооочень бюджетные покупки!

      Из последних покупок уходовой косметики стали крема марки Невская косметика, Чистая линия и другие мелочи.

     Итак, сразу могу сказать, что кремами этими я пользовалась и ранее и ничего с кожей моей не произошло, никакой аллергии, ничего ужасного с ней не произошло, даже не смотря на ооооочень низкие цены этих продуктов.


      Увидела, что я купила чистую линию-ночной крем, уже только дома, думала обычный дневной, но оказалась вот такая приятность)))) Давно хотела питательный ночной крем и вот, само собой все произошло. Крем и правда очень нежный, срезу после нанесения чувствует легкое покалывание, но  после это чувство сменяется невероятным чувством чистоты и нежности. Супер!

     Два других крема использую как дневные, оба хорошо ложатся, приятно пахнут, огуречный использую под макияж, затем сверху тональный крем и создается эффект идеальной матовой кожи, его даже припудривать не надо. Крем же с календулой я использую тоже как дневной, под макияж, но без тонального крема, поверх этого крема использую только пудру, ну и румяна, разумеется, и в том и в другом случае. Эффект супер и у того и другого крема. Я очень довольна! Для жирной или комбинированной кожи-самое то!

    Еще несколько кремов:


     Вот так выглядят мои новый друзья в борьбе за красивое личико.
     Теперь подробнее о каждом.
  •  Гель для лица Алоэ против прыщей-тут, я думаю, все ясно, буду использовать как профилактику от нежелательных высыпаний.
  • Крем Кокосовый-нереально вкусно пахнет! Жаль, что его съесть нельзя))))) Планирую использовать в прохладную погоду, когда безжалостный осенне-зимний ветер будет испытывать мою кожу на выживание. Буду использовать его как на личико, так и на ручки. Кстати, невероятно легкая консистенция и супер-быстрое впитывание без жирной пленки и шикарный кокосовый запах остается очень на долго!
  • Предыстория. Крем для век-это вообще, относительно, новый продукт для меня. С прошлой зимы я столкнулась с проблемой невысыпания, постоянных перегрузок, как в академии, так и на работе, неправильное питание, стрессы и как результат-темные круги под глазами. В начале я решила пользоваться кремом уже привычной и полюбившейся марки- Чистая линия. Впопыхах бегая по ТЦ я увидела стенд с продуктами этой марки, вспомнила про то, что иногда я становлюсь пандой и, схватив крем для век, побежала к кассе. Уже дома я увидела что он рассчитан на женщин, ЗНАЧИТЕЛЬНО СТАРШЕ моего возраста. Позже я прочитала на тубе что он еще и Активный, в начале меня это не смутило, я пользовалась им, пользовалась, до той поры, когда он начал просто жечь мою нежную кожу век. Но это оказалось для меня не проблемой и я просто сменила способ пользования этим кремом (об этот я напишу в другом посте). В общем, сейчас снова учебная пора, благо мне остается уже не много, но времени становится катастрофически мало для ухода за собой, но я стараюсь изо всех сил, правда-правда))) И  теперь я решила сменить мой крем для век-и выбор мой пал на Женьшеневый крем от Невской косметики, колличество которой в моей уходовой косметичке стремительно растет. Конечно, я считаю разумным с начала изучить отзывы покупателей-пользователей, так я и сделала, начиталась отзывов как положительных, так и отрицательных (кстати черпаю я полезную информация с  youtube, www.irecommend.ru и http://kosmetista.ru - самый удачные и полезные сайты об отзывах на всё-всё-всё!) В общем, теперь я буду тестить этот кремчик.
И последней покупкой стала новая база под тени- консилер от Essense
     Долго думала брать или не брать и решилась, тем более цена её не так дорога.
Тестировала её в качестве корректора для несовершенств на лице: прыщики она не замазывает вообще, следовательно покраснения тоже, но тут моя рука потянулась в темным кругам под глазами и, вуаля! Они пропали! Пропали на весь день! Кожу век она не подсушила, в мимические морщинки не скаталась, никуда не сползла, подошла под цвет кожи идеально. Но что касается её действия как базы под тени- она не много она подкачала.....все же  Vivienne sabo получше чем  Essense, но не на много. По стойкости  Essense уступает Vivienne sabo с разницей в 1,5-2 часа, т.е. база Vivienne sabo держит тени дольше базы  Essense на  1,5-2 часа дольше. Относительно небольшая неприятность, но буду еще её тестировать при занятии спортом и тогда точно скажу что же лучше.

     Еще, напоследок, я являюсь подписчицей многих beauti-каналов на www.youtube.com. и мне нравится смотреть видео про отзывы о косметике, уходе за собой, полезных советах и о прочем. Как Вы думаете стоит ли мне снимать видео на темы о которых я пишу?

Надеюсь, была Вам полезна! Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий