среда, 14 декабря 2011 г.

По мнению М., П., Д. и др.

Мне так всегда было интересно Ваше мнение обо мне, уж не знаю как по вашему способна ли я выслушать критику в свой адрес, но я постараюсь это сделать. По словам м. Я избалованная до нельзя,эгоистичная и хитрая девчонка, идущая по головам, а иногда и против всех. М.часто говорит что я как П. и она почти всегда права, я такая же мозгоклюйка,и должна признать,именно с П. мы находим общий язык, как ни как родные, естественно это бывает редко,но метко. По словам П. я так же избалованная и самая любимая и единственная эгоистка (дада,не удивляйся Д. он мне говорит тоже самое что и ты, с такой же частотой и той же интонацией...как то даже странно:)) по мнению М. и П. от них мне всегда,естественно,нужны только деньги!ну,такие уж они,не понимают видно что я их так же люблю как и они меня,ведь они у меня одни единственные! По мнению Б. и Д. и с той и с другой стороны я звезда и невеста(больше ничего вспомнить не смогла,видно часто слышала только это))) по мнению Д. я ревнивая истеричка,и он в этом прав,еще я знаю ему часто хочется сказать что я его за""ла своими подозрениями в измене,хочет чтоб я заткнулась и никогда его не перебивала(но никогда мне этого в глаза не говорит и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ! ведь см.выше,я истеричка,могу и вспылить и гадостей наговорить) еще по мнению Д. я ...см. слова П. :) по мнению друзей, я периодически депрессирующаю мозгоебка-оптимистка постоянно выдумывающая себе проблемы и бесконечные комплексы,чрезмерно любопытная и слишком болтливая девчонка в розовых очках. По своему собственному мнению я девушка с большими девчачьими заебами:)


1 комментарий: