среда, 14 декабря 2011 г.

в сотый раз.....самой противно!

"Мужик не собака-не любит костей..."я в принципе даже согласна,меня тоже не привлекают костлявые люди, НО ЭТО НИ ФИГА НЕ ПОВОД ОБРАСТАТЬ ЖИРОМ!Девушка должна хорошо выглядит и хорошо пахнуть, ВСЕГДА! "Ой, я пробовала всякие диеты и спортом занималась, и йогой, и все тому подобное, и НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! " Да жрать на полведра меньше надо по ночам и вообще!вот это помогает, проверено!
Вот щас кто-нибудь да из моих друзей,кому естественно открыта эта заметка,подумает "да она сама то фигурой не вышла, а еще что то говорит ", ой ребята, отвечу я вам, не видели вы меня в 9классе, да давно было, да и уже весь результат того времени исчерпал себя, но я была стройной и знаю как мне это досталось и какие восхищенные взгляды я ловила на себе от друзей и это все стоило тех усилий и фразы "как она похорошела, изменилась,похудела!"
Да, черт возьми, было такое! И я скучаю по тем худым временам! "ой, а я люблю себя и такой какая я есть и довольна собой, и мужик мой любит меня такой!" да такие слова могут себе позволить только девушки с нормальной фигурой! я не говорю то моделей, я говорю про девушек с нормальной пропорциональной фигурой! Всем остальным...ну не рекомендуется, скажем так! Это все я к чему, фраза "все начинаю новую жизнь" уже сменится со сто летним баяном! И тем не менее,для меня эта фраза означает только лишь то что я осознала что надо менять, как это сделать, как прийти к цели и вообразить себе ее, а не начать что то для этого делать!
В общем, я вот к чему, я за здоровое питание, практически без сахара, соли, приправ, жирного, острого! Я за фрукты, овощи, мясо (естественно, оно очень важно для организма), каши, мюсли, супы и все тому подобное, здоровое и полезное И ЗА МАЛЕНЬКИЙ ДЕСЕРТ РАЗ В НЕДЕЛЮ:) ну должны же хоть какие-то радости остаться! так вот, я САЖУСЬ НЕ НА ДИЕТУ,НЕТ,НА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ТЩАТЕЛЬНО ПРИПРАВЛЕННОЕ СПОРТОМ И ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ! Ну с понедельничка,как всегда:) з.ы. до лета как минимум!


1 комментарий:

  1. тоже не понимаю тех дамочек, которые не блещут фигурой ( не костями, а просто нормальной фигурой в соответствие с их природной комплекцией хотя бы), но при этом твердят что сами от себя в восторге и тут же злостно рычат в сторону более худых. Это так комплексы что ли прикрываются ? .. А есть на полведра меньше -это точно))

    ОтветитьУдалить