вторник, 16 октября 2012 г.

Новая рубрика - Советы cosmo.ru!

На ряду со своим обычном ведением блога я решила сделать еще одну рубрику .

У меня уже есть одна постоянна рубрика "Быстро! Просто ! Экономно" на ряду с ней я решила запустить еще одну рубрику. Новая рубрика будет посвящена моему любимому журналу Cosmopolitan и называться она будет "Советы cosmo.ru".
В этой рубрике я буду публиковать статьи с официального сайта космо, обязательно указывая источник (т.к. не претендую на право авторства).
На сайте размещено огромное количество интереснейших статей, которые есть и в журналах, а так же которых в журналах нет, но о содержании которых хочется рассказать.
Надеюсь никто не будет против такой рубрики и так же я надеюсь, что она покажется вам интересной!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий