понедельник, 8 октября 2012 г.

Кто живет в моей сумке?

Teg "что находится в моей сумке?" уже давно гуляет среди блоггеров, и я решила не отставать и тоже показать Вам кто же живет в моем царстве хаоса)))
Вот так выглядит моя сумочка. большая, вместительная, очень старая (ей уже около 5лет и рваться и трескаться кожа начала только сейчас, жду не дождусь когда уже её отправлю на покой, но все никак расстаться не могу)
 По скольку я пока ее студентка, в сумке моей всегда находятся пару тетрадей и конечно ручки.(разных цветов, т.к. люблю когда в лекциях все аккуратно, красиво и видные основополагающие, главные моменты)
 А теперь начинается женский хлам, но который всегда нам так дорог!
  • Конечно кошелек, без него никуда, хотя часто я его не беру)
  • Губка для обуви-наступает пора грязи, луж и бесконечного месива на дорогах, а обувь должна выглядеть всегда чисто и опрятно, по этому в наступлением осени и весны губочка всегда со мной.
  • Мини-ложка для обуви от РЖД, тоже иногда находит свое применение, особенно во время моих тренировок (я занимаюсь волейболом)
  • Бутылочка воды-еще одна вещь без которой я не человек. как говорится "Без воды и ни туды, и ни сюды"
  • Потрепанная складная расческа.
  • Крем для рук и антисептический гель (о которых я уже писала), тоже не маловажные вещи.
  • Салфетки сухие и влажные на всякий пожарный.
  • Косметичка и мини-духи.
 Заглянем в косметичку:
  • Сама косметичка от Черного Жемчуга, уже не помню откуда она мне досталась, но всегда незаменима для меня.
  • Там нашелся еще пакетик чая, который был в одном из журналов Космо как пробник)
  • Пудра от  Vivienne sabo, ничего особенного, но всегда выручает.
  • Пластыри, которые остались еще с летнего периода.
  • Средства личной гигиены от Ob и мини-упаковка ватных палочек, тоже выручают часто, например сегодня.
  • Таблетки-обезболивающие и от расстройства желудка.
  • Бальзам sos от Nivea, который уже заканчивается.
  • 2 резинки для волос (уже говорила что я играю в волейбол)
  • Щипчики для ногтей и пинцет для бровей (лежат просто для спокойствия), где то в сумке еще и пилочка лежит, но я до нее не добралась)))
  • 2 подводки для глаз-карандаш и маркер.
  • Тушь для ресниц от Bourjois и фиксатор для бровей от Vivienne sabo(тоже на всякий пожарный)
  • Блеск для губ от Demini, гигиеническая помада от  Nivea и аптечный корректор stopproblem 
 Еще одни жители сумочки -обычные черные кожаные перчатки на тоненькой баечке, т.к. уже холодает на улице и мне комфортнее ходить в перчатках и любимый часики от Swath c кристалами Сваровски (мой подарок себе же на 8 марта, обожаю их, ношу всегда, почти не снимаю)
 Еще со мной всегда мои наушники от телефона, т.к. иногда скучновато ездить молча в общественном транспорте и, кончено же, ежедневник, без него я никуда, я уже Вам писала об этом.

Подходим уже к концу моей бездонной сумки.
Тут все просто и наглядно
  • 2 читательских билета, да, я частенько бываю в библиотеках, в основном по учёбе.
  • Студенческий билет
  • Большой кошелек, который мне не очень нравится, но т.к. это подарок я продолжу им пользоваться пока он не придет в негодность или мне не подарят новый)
  • И мой старенький телефон Nokia, очень хочется новенький, если это будет Iphone я не обижусь)
 К кошельке обитают разные карточки из которых карточки косметических магазинов, 2мини-каталога из доставки суши и пиццы, карты разных торговых центров и автосалона где обслуживается мой Колюша (Колюша-это машинка моя, у нее есть имя))))
И, добравшись до самого да моей сумки я нахожу там документы на машину, свои права, ключи от нее же и свою магнитолу (поясню, на брелке замочек открыт, но это не значит что машина открыта, просто я не ставлю её на сигнализацию когда она в гараже, а гараж, в котором отдыхает мой Колюша, охраняемый и я совершенно не волнуюсь за сохранность моей ласточки.) 

Как Вы ,наверное, успели заметить, зонта в моей сумке нет, хотя погода сейчас меняется очень резко, но ношу я его не в сумке, а отдельно-в руке, так же в моей сумке нет сигарет, поскольку я не курю, и стараюсь вести здоровый образ жизни, но всегда в сумке есть зажигалка, тоже на всякий случай) Еще в отдельных кармашках есть куча проводов от телефона и фотоаппарата, т.к. и по учёбе и вообще частенько мне приходится связывать свой телефон или фотоаппарат с компьютером (требуется мне это, например, для такого предмета как криминалистика, очень часто приходится снимать на фото отпечатки пальцев, места преступлений) и конечно же сам фотоаппарат всегда в моей сумке.

 На этом всё, даже не верю сама что так много всякой ерунды в моем мешке скрывается, думаю надо избавляться от некоторых вещей!
Всем пока!

1 комментарий:

  1. Ой, как люблю в сумки позаглядывать. ВСегда интересно бывает.

    ОтветитьУдалить