суббота, 6 октября 2012 г.

Наши руки не для скуки - Hand made! обновленный

В очередной раз перебирая полки с книгами журналами и ежедневниками,я наткнулась на ежедневник в котором уже ничего не пишу, но в котором есть еще лишние страницы.

Предыстория. Я всегда веду (не дневник), а свой ежедневник, в котором записываю все самое важное, планирую свое свободное время. В общем, стабильно, у меня 2 ежедневника. Первый-для планирования своего рациона (я стараюсь следить за тем что, сколько и когда я кушаю) и еще для всяких мелочей и второй для деловых записей.
Так выглядят все мои ежедневники. Причем, 2 нижних малыша мне достались совершенно случайно. Космо- вместе с новым журналом, а тот что рядом с ним в магазине Центро рублей за 20)).
Этой парочкой сейчас я пользуюсь. Следовательно, маленький (недавно купленный, с приятными желтыми страничками) когда в моей сумочке, а тот что побольше всегда дома.

Эти 2 ежедневника уже закончились у меня, из-за которых я и затеяла свой Hand made!
В бордовом ежедневнике оказалось еще достаточно лишних страниц, но писать я в нем не буду, т.к. не хочу!)))

Итак, с этого и начался мой эксперимент.
Взяла старую папку которой уже давно не пользуюсь и решила её покрамсать!))) Обложки делала по формату листов.(А3)

Т.к. результат не удовлетворил меня эстетически, решила включить фантазию и задекорировала края обложки. Для ленточек сделала дырки обычным канцелярским дыроколом, нашла дома 2 разных ленточки и обернула края делая зиг-заги. Еще, у каждого ежедневника есть удобная закладочка, и я так же решила смастерить закладку взяв её из старого ежедневника.
И вот что у меня получилось.  
30минут и у Вас есть эксклюзивный ежедневник которым не только приятно пользоваться, но и приятно посмотреть!


 На этом всё! Надеюсь была Вам полезной! Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Интересно! Не у всех так получится! Понравилась идея =)

    ОтветитьУдалить