вторник, 30 октября 2012 г.

Небольшие косметические покупки на День Рождения + отчет

Всем доброго времени суток!
Сто лет уже ничего не писала.....и вообще, очень тяжело заставить себя что-то писать в блоге после долгого отсутствия.
Но не об этом. 28.10.2012 я отмечала свой День Рождения. Подарков было не много, в основном все дарили деньгами, а от моего молодого человека мне досталась подарочная карта в любимый Летуаль, которую тратить я побежала сразу на следующий день.
Решила сразу же себе купить новые духи, но вспомнив, что их у меня целая полка разного калибра, сразу передумала, решила использовать все что есть и пошла к манящим полочкам с косметикой. Выбрала я не только декоративную косметику, но и еще одно средство для волос от Loreal против ломкости. Взяла я его потому, что устала уже смотреть на свои обсеченные кончики и устала уже все укладывать так чтобы ничего не пушилось, и решила попробовать это средство. Должна признаться-осталась довольна! Не могу сказать что оно экономно расходуется, но оно работает, и это несомненно плюс! Тем более я приспособилась использовать его вместе со спреем от чистой линии и сывороткой для запаивания кончиков-все всме делает волосы очень гадкими, сияющими, придают здоровый вид и освобождают от необходимости пользоваться утюжков для выпрямления волос. Я довольна на все 100 %!
 Следущая покупка была в подарок на мой ДР моей маме. Да, я всегда стараюсь ей что-то подарить на мой ДР!)) И моим подарком стала сыворотка Код молодости тоже от Loreal.
Еще вот это очень удобное зеркало попалось мне под руку и я несомненно решила его взять, тем более что с максимальной скидкой по золотой карте оно стоило всего 150руб. Достаточно удобное, тем более что его можно взять с собой в дорогу (я говорю о дальних переездах, т.к. как это не маленький сумочный вариант для девушки).
 Моя любимая  Vivienne sabo. На этот раз взяла лимиточку за их парижской коллекции. Пуда невероятно мягкая, шелковистая, невероятно мягкой и приятный на ощупь спонж, и легкий приятный запах,само оформление пудры очень красивое - в виде Эйфилевой башни с бантом, на котором были мелкие блесточки (которые, к счастью, быстро стерлись). Стала находить некоторое сходство в оформлении самой упаковки пудры и дизайном от Chanel.
 Еще 2 продукта из той же лимиточки- 2 блеска с невероятно красивыми насыщенными цветами, с мелкими, но все же ощутимыми на губах, блестками. Шикарный шоколадный запах и кисточка вместо спонжа меня просто очаровали. Я не могла не взять их. Цена одного блеска для губ около 140руб.

 Далее, не отходя от этого же стенда мне попались под руки карандашики по 90руб. Взяла я 3 цвета: черный, синий-глубокого темного цвета и темно-темно фиолетовый. Я часто использую в макияже эти 3цвета подбирая их под одежду.
И еще, я и не знала что у  Vivienne sabo есть черная подводка для глаз-фломастер. Вот он то мне и попался на глаза, очень жаль что он был последний, с удовольствием взяла бы еще парочку, тем более за такую невысокую цену- около 160руб.
Вот за что люблю  Vivienne sabo, так это за доступность в цене, за большой выбор, за качество! Для меня косметика от  Vivienne sabo абсолютный фаворит!!!
 Я давно зареклась не покупать тени для век, т.к. у меня их огромного количество, да и использую я их не так часто, т.е для меня тени в ежедневном макияже не необходимость. Но на это я поскупилась потому, что в этом наборе есть почти все что необходимо чтобы подправить или нанести макияж заново, его можно взять в путешествие и тем самый сэкономит на всей иной косметике. В общем вот такую многофункциональную палеточку я приобрела  от одноименной марки Летуаль. Тут и тени, и румяна, и что-то похожее на хайлайтер, и пудра, и бронзер, и даже блески для губ достаточно большое зеркало, и вообще она супер! Я очень довольна этой покупкой, тем более что это тоже лимиточка!
 Еще одна штучка на которую я подкупилась и пришлось купить журнал который я никогда не читаю и не покупаю. Предметом моего внимания стала мини-папочка для карточек ярко-рыжего цвета, которая продавалась вместе с журналом Glamour. теперь ношу эту милашку-малышку в сумке запихивая туда деньги. Для меня это очень удобно! Ни сколько не жалею что купила, тем более что за журнал который кончено же можно почитать и за эту папочку я отдала всего 70рублей! Должна сказать что именно этот рыжий цвет выбрала сама, т.к. при покупку эту визиточницу было видно и там было всего 3 цвета (желтый, зеленый и рыжий)

И бонусом-отчет и тональном крем купленным вместе с журналом, о котором я рассказывала в посте .
После использования этого крема я поняла почему люксовая косметика так дорого стоит. Этот крем на все 1000000% подходит для жирной и комбинированной кожи, матирует на целый день и вообще на все время пока не смоете его, дает красивый естественной оттенок коже, не много пахнет спиртом, но это можно ему простить за его великолепное действие на коже. С удовольствием купила бы его, но пока хочу использовать все то что у меня уже есть.

На этом все! Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий