понедельник, 8 октября 2012 г.

Очередное безумнство.

Я ужа и сама не рада таким своим выходкам. Всё! Это были последние покупки, даю честное слово!)) Но, сегодня, как только выдалась свободная минутка я побежала по магазинам (это все влияние моих любимых сайтов). Сегодня я прошлась по иным сетевым магазинам, в которые я захожу не так часто как в Летуаль. Выбор мой пал на сеть магазинов Рубль Бум и Рив Гош.
Шла я целенаправленно за средствами для бровей, т.к. у меня все уже кончается, и еще я хотела приобрести кисти кабуки от Eva в Рив Гоше, но их не оказалось((
Итак, смотрим.
Фиксаторы для бровей. Слева Essense- прозрачный, Справа Lumine- коричневый воск.
Воск от  Lumine я уже использовала, она была для меня незаменима на отдыхе в Египте, хорошо держит бровки и дает им натуральный коричневый оттенок( куплен в Рив Гоше). Что касается фиксатора от  Essense, пока не пробовала его, буду тестировать и позже напишу отзывы.

Еще я повелась на такой подарочный набор от Garnier с уже полюбившимися мне средствами. купила я её преимущественно из-за кофеинового ролика, который шел в подарок. Кстати, набор этот стоит на много дешевле (310руб.в  сети магазинов Рубль Бум ) чем если бы Вы платили за каждое средство отдельно. Я этой покупкой очень довольна, тем более что нашелся мой оттенок.

Вот так выглядит кофеиновый ролик. буду его тестировать
Справа двушки теней для бровей от  Essense с трафаретами, их 3 шт. Пигментированны хорошо, кисточка для нанесения теней отличная, единственное, с трафаретами я пока не знаю как быть, но буду пробовать.

Легендарная тушь  Гурмандиз от Eva, приобрела её в Рив Гоше, за сущие копейки(120руб.), ультра-черная тушь, разделяет и делает реснички объемнее. Хорошая тушь, покупаю уже не первый раз. ( куплена в Рив Гоше)

И последняя покупка на сегодня-2 спонжа для умывания. Я подумала что они будут очень уместны для вечернего снятия макияжа и очищения кожи. На ощупь очень приятные, думаю травмировать кожу не будут. Стоят 64руб. (в  сети магазинов Рубль Бум )

Надеюсь была Вам полезна! Всем пока!

3 комментария:

  1. Очень мне надо гель для бровей, замучилась их рисовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рекомендую Lumine, дает и цвет и фиксацию, присмотрись)

    ОтветитьУдалить
  3. Я купила уже Вивьен Сабо. Ожидала большего. У меня очень светлые брови, я их обычно крашу краскаой(такой же как ты), но иногда бывает лень. Цвета этот гель не дает практически никакого, но я нашла выход. Крашу карандашом и сверху гелем, держится весь день, раньше приходилось подкрашивать или ходить с половинчатой бровью.)))))))))))))) Попробую потом Люмене.

    ОтветитьУдалить