вторник, 16 октября 2012 г.

Обобщаем: Лечим волосы. Быстро! Просто! Экономно!


С наступлением осени проблема лечения волос встает крайне остро, поскольку летом мы наслаждаемся отдыхом и особо не задумываемся какой стресс испытывают наши волосы: это ветер, солнечные лучи, соленая вода (если вы отдыхаете на море), фен и утюжки и все тому подобное. По этому с наступлением осени я всегда начинаю усиленно лечить свои волосы. Конечно происходит это, по большей части, с помощью покупных косметических средств, но кончено в совокупности с другими средствами уже аптечными. Так например я частенько делаю масляные маски для волос, но хороши они только тогда, когда вы на следующий день никуда не будете выходить из дома, т.к. вид, прямо скажем, не презентабельный, приправленный эффектом грязных засаленных волос)
Делая я такие маски из моих любимчиков, о которых вы не раз слышали это натуральное египетское масло жожоба и масло сладкого миндаля, так же к ним я добавляю льняное масло и подогреваю все это на водяной бане, после этого наношу на волосы как на корни так и на всю длину, надеваю шапочку для думала или обычный полиэтиленовый пакет, затем все этого оборачиваю в полотенце и неплохо было бы подогреть это все сверху феном. Затем через 30-40 минут смываю это все небольшим количеством шампуня и конечно же использую после шампуня  бальзам- ополаскиватель, волосы после этой процедуры феном не сушу. Эффект виден сразу, волосы необычайно мягкие и блестящие, на след. день конечно же никакого эффекта вымытых волос нет, но ближе к вечеру можно конечно же вымыть волосы, но я не делаю это по причине огромного желания получить усиленный результат.

НО НАСТОЯТЕЛЬНО вам не рекомендую добавлять эти масла  в шампуни, бальзамы и вообще в химическую косметику, т.к. она сразу же теряет свои свойства и превращается в непонятную и неприменимую жидкую субстанцию)

Несомненно, не маловажную роль с лечении волос играют витамины. Я не принимаю витамины строго ориентированные на рост волос, ногтей и оздоровление кожи, хотя конечно же попробую их. Я приманю обычные политамины которые так же оказывают влияние на оздоровление волос, кожи, ногтей, но не том объеме в котором это делаю специальные витамины специально ориентированные на это.
Наряду с этими поливитаминами которые я принимаю я решила попробовать еще принимать Витамин В3 он же витамин РР, он же Никотиновая кислота, он же в народе простая Никотинка. Найти его можно в любой аптеке и выпускается он в 2х видах : в ампулах (действие которых я еще не опробовала, но обязательно попробую) и в таблетках, которые, естественно принимаются внутрь.
Эта крохотная баночка стоит 8,50руб. в ней 50 крошечных таблеток по 50мг. (средняя дневная норма). Это средство применяется для ускорения роста волос, против перхоти и против выпадения волос, никотинка имеет свойство укреплять корни волос и ускорять их рост. В данном случае, нас интересует лишь одно свойство никотиновой кислоты– расширять кровеносные сосуды. Для меня этот препарат имеет несколько свойств, несомненно, ускоряющий рост волос, посредством расширения сосудов ускоряет кровообращение и обладает бодрящий эффектом (вроде кофе). Но есть несколько тонкостей при его употреблении внутрь: принимать его следует 1-2 раза в день вместе с едой или сразу после еды, иначе вы рискуете прекратиться в рака))) Из частых побочных явлений-покраснение верхней части туловища (у меня краснеет лицо, уши, шея, грудь и руки, но происходит это только когда я его неправильно употребляю, именно на пустой желудок.) Конечно же заметно лучший рост волос будет наблюдаться если использовать ампулы никотинки вторая её в корни волос. 
Втирать никотиновую кислоту в корни волос удобнее всего в такой последовательности:
  • Лоб и макушка
  • Боковые части головы
  • Виски
  •  Затылок
Принцип втирания следующий:
Нанести некоторое количество никотиновой кислоты для волос, и лёгкими массажными движениями распространить по ближайшим коням;
Сначала нанести по контуру лба у основания волосяного покрова, затем расчёской (лучше если это будет специальная расчёска для окраски волос с острым концом на рукоятке для ровного разделения волос на пряди) отделять прядь за прядью, делая пробор и по этому пробору тщательно наносить раствор по верхней части головы;
Такие манипуляции проделать по боковым сторонам головы и, опустив вперёд голову, обработать витаминным раствором затылок.
Ни смывать, ни вытирать после нанесения, никотинку не следует. Никакого вреда не будет, если раствор оставить на волосах на сутки и более. Но, «более» суток раствор на волосах всё равно оставаться не будет, так как процедуру следует повторять каждый день в течении 30 календарных дней.
Каждый сеанс процедур длится 30 дней. Но, если есть желание или необходимость - продолжать питательные курсы процедур. Между такими курсами следует делать перерыв длительностью не менее 15, а то и 20 дней.

И еще 3 витамина которые я использую вместе с шампунями и бальзамами. Это витамин ны В1, В6, В12. Существует множество споров о совместимости этих витаминов, но никаких нареканий в моей случае не будет. Мне эти 3 витамина в совокупности подошли идеально.
Выглядят они так:
Вот такие мудреные названия имеют пресловутые витамина В1, В6, В12. (не беде писать где какой витамин, т.к. не заморачиваюсь с их названиями, а просто беру по одной ампуле из каждой упаковки. И кстати в аптеке тоже просто попросила витамины В1, В6, В12. )
Теперь подробнее о них и их применении. 
Витамины группы В недаром называют витаминами красоты, т.к. именно они оказывают решающее влияние на наш облик. Как я уже говорила, беру по одной ампуле из каждой упаковки,  надрезаю горлышко и потом надламываю чтобы открыть (делать стоит это осторожно, держать горлышко ватными диском лучше всего, чтобы не порезаться). Для удобства беру небольшой шприц с иглой и набираю каждый препарат в один и тот же шприц, затем просто убрав иглу переливаю эти витамины в шампунь и бальзам для волос и хорошенько встряхиваю. Беру по одной ампуле каждого витамина на одну упаковку шампуня или бальзама. Витамины имеют едва уловимый запах, мне он даже еже приятен. Уверяю вас, никаких моющих способностей ваш шампунь или бальзам не потеряет. (в отличии от смешивания их с маслами). Вот такой мой основной уход за волосами. Кончено это далеко не окончательный вариант, т.к. я всегда стараюсь попробовать что-то новенькое.

Надеюсь была Вам полезна! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий