вторник, 16 октября 2012 г.

Я люблю Чистую Линию! + Бонус

Я люблю Чистую Линию! Нет, правда! Я очень люблю эту марку и практически всё что выпускает концерн "Калина". Я довольна практически сем что выпускает эта марка, да и пользовалась я практически всем. В общем расскажу о моих покупках для поднятия настроения, т.к я сейчас не много приболела и мне надо было что-то для поднятия тонуса)))

Необходимыми вещами стали  шампунь и бальзам-ополаскиватель с ромашкой (признаюсь, люблю покупать несколько средств из оной линейки, как эти- с ромашкой, на мой взгляд такие средства и должны покупаться и использоваться в совокупности, т.к. эффект будет лучше и, думаю, не заставит себя долго ждать.)
У шампуня очень приятный ромашковый запах, прекрасная моющая способность и вообще он мне понравился! Бальзам так же приятно пахнет ромашкой, у него легкая, я бы даже сказала воздушная консистенция, прекрасно питает волосы, расчесывать волосы после него одно удовольствие.
Еще одной необходимостью стали средства для снятия макияжа. Мне нравятся они оба одинаково. Разница только лишь в том какой эффект вы хотите после снятия макияжа: если увлажненная кожа -тогда используйте молочка для снятия макияжа, если тонизированная, свежая  кожа- лосьон.. Ни одно средство не щиплет глазки (прим как Johnsons baby =)))))
Еще одни новички для меня-Льняное масло (я не пользовалась льняным маслом от чистой линии, об обычном аптечном не говорю) и спрей для волос. Об этих средствах пока ничего не могу сказать, т.к. пока не распробовала их) Но обязательно напишу о них позже, когда будет уже хоть какое-то мнение о них.
А теперь бонус.
Ну не могла я пройти мимо такого аттракциона невиданной щедрости! Этот набор обошелся мне всего в 180 рублей за 2 таких замечательных средства! Это почти даром! Пользуюсь, нинарадуюсь! Крем-просто сказка, не оставляет жирной пленки, не забивает поры, отлично подходит под макияж да еще и приятно пахнет! Тоник тоже просто отличный, не щиплет кожу, хоть в составе и есть спирт, но глазки лучше им не протирать. Приятно тонизирует кожу, освежает и оба средства дарят приятное свечение. Я в восторге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий