понедельник, 1 апреля 2013 г.

Estee Lauder Pure Color Gloss & Sumptuous Mini

Доброго время суток, красавицы!
Сегодня хочу показать свою покупочку-это 2 в 1, блеск и тушь. Покупка была совершенно спонраттная, т.у. проходя мимо стойки  Estee Lauder у Рив Гош .
о продукте
тушь+ блеск для губ
1 запах просто просто нереально приятный, но едва уловимый!))
2  не могу назвать его супер стойким, но все же держится очень даже. Часа полтора, вполне. Самое интересное, что по консистенции он довольно  липкий, если пробовать на руке, но на губах совершенно не ощущается липкости, на посуде не оставляет следов.
3 увлажняет замечательно, очень приятно лежит на губах
4  совершенно не скатывается в белую полоску, если он "уходит" с губ, то постепенно ничего не оставляя после себя.
Это, то, что касабельно блеска.

На очереди тушь для ресниц.
Дааа, все же люкс, он и есть люкс.
1 Без комочков.
2 объема я не увидела от нее, просто хорошее разделение, ну и в принципе как девушка любящая больше разделение и подкручивание, тушь меня устроила.
3 совершенно ни куда не девается с ресниц.

Итог.
Эту замечательную вещья купила  в РИВ ГОШ, и обошлась она мне... Всего в 499 рублей. ЗА ЛЮКС! Как мне кажется, мне досталась эта штучка очень даже выгодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий