среда, 24 апреля 2013 г.

Непредвиденная, но желанная покупка.

Все кто следит за моим блогом, уже нверное заметили , что  уже достаточно долгое врем я не делаю посты о покупках. Связано это с тем, что косметики самой разнообразной у меня столько, что хватило бы пяти девушкам самой разнообразной внешности. По этому я решила весьма сильно ужать свои хотелки!

Т.к. пост свой назвала я "Непредвиденная, но желанная покупка" и связано это с тем, что зайдя в ближайший магазин с косметикой и бытовой химией я увиедла на вожделенном стенде с косметикой Essence новиночку в виде Кремовых румян Essence Oz The Great and powerful cream blush .
Как только я увидела их я поняла что для меня они будут незаменимы на лето, когда не хочется краситься, но свежесть личику придать хотелось бы. Румяна приятного розово-персикового оттенка с мелкими блестками.

Баночка достаточно миниатюрная, кто виделе в магазинах Летуаль их фирменную базу под макияж, с легкостью поймут как выглядит такая баночка с дозатором. 14мл- немного, но на сезон побаловаться хватит, тем более, что стоят они совсем недорого- около 170руб.


В жизни баночка выглядит так, с описанием на крышке.



фотографии были сделаны не многой и право на авторство я ни в коем случае не претендую

источник фотографий и отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий