пятница, 26 апреля 2013 г.

Мини-покупки, обзор журнала.

Всем доброго времени суток!
Дааааа...скучно жить без покупок(((((но, тем не менее, выкручусь, сделаю пост с обзором журнала и удодовыми покупками к предстоящему отпуску.

Итак, обозревать мы сегодня будем любимый журнал Cosmopolitan и не менее любимую марку Garnier.


К майскому выпуску космо мы вернемся чуть позже, а пока расскажу о том что под маркой Garnier.
  • В темном бутыльке-масло для загара, если судить по отзывам, то это чуть ли не панацея для красивого золотистого загара, это будет мне не лишний на пляже средиземного моря этим летом.
  • Далее конечно же защита- spf15 и 30, они будут незаменимы в первые 2-3 дня дабы не стать июльским угольком)
  • и кончено же лосьон после загара, который успокоит загорелую кожу после солнечных ванн.
И, космо.

На первых же страницах вижу новиночки люкса. О ланком я слышала много нелестных отзывов и её мне хочется менее всего, а вот новые зеркальные блески от диор меня манят!!!


Следом приглянулось платьице без бретелек, именно такое я ищу для отдыха, и модные бирюльки под золото (признаться честно, не люблю такую дешёвую симуляцию) но эти мне уж очень приглянулись!

А эти пробники полетят со мной на курорт. Виши- матирующия сыворотка для лица, думаю хватит раза на 2.
Тон от буржуа, новый, видела дня 2назад в летуале и он меня привлек, но признаться честно у меня никогда не было тона от буржуа, и как -то не сильно хочется, но раз уж так  мне повезло, конечно попробую, тем более что он на 2 тона темнее моей кожи сейчас,но будет в пору когда подзагорю. И вв-крем от лореаль, его не купил разве что ленивый, коей я и являюсь, ну вот будет повод попробовать. Всех семплов думаю хватит раза на 2-3.


Далее я вижу своё любимое маслице для волос, которое сейчас выходит и для окрашенных волос и следом 1 полоска для депиляции от Вит. Не пробовала ранее, я все по-старинке-бритвой пользуюсь.

Еще одна новиночка которую я вожделею- телефон от Sony, а к купальникам неземной красоты, туникам и летним платьям я питаю не меньшую слабость.


Еще, на страницах любимого журнала я открыла необычный рецепт гречневой каши соединенной с недоделанным греческим салатом.
И дополнение в мою книгу путешествий с обзором Мексики)))



И напоследок, у меня есть несколько "легкой литературы" о которой я бы хотела рассказать.
Все началось с фильма Ешь.Молись.Люби. далее я решила прочитать книгу и ничуть не разочаровалась, потом я купила продолжение "Друг из Рима", ей я была так же очарована и тут я поняла какой же жанр мне нравится больше всех - путешествия, заметки путешественников и все что с ними связано, даже чтение путеводителя для меня очень увлекательна!
Далее меня зацепили отзывы о книге "Боже, храни Италию!" ее я приготовила на десерт, в пути буду читать "Под кожей города любви. Венеция." ну а потом "Золоте солнце Лигурии", о последней не знаю ничего кроме автора. Но думаю всеми останусь довольна!!!!

"Турция для каждого своя", я бы так перефразировала созвучное выражение на глянцевых страницах космо, но отнюдь, смысл моего выражения полностью отображает цель моей поездки. Надеюсь Турция для меня запомнится как очередное особенное местечко, как и Хорватия я и Египет, но это будет уже другая история!)

Ах да, наконец ежемесячная покупка поливитаминов! 
Довольна ими на все 1000000%!!!! Рекомендую, особенно сечас!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий