четверг, 28 марта 2013 г.

Многочисленные покупки за февраль-март)))))

Всем-всем привет! Снова я с вами,снова делюсь покупками!)Покупок будет много, все они были совершены в разное время.

Начну с макияжа, который делала чаще всего, днем полегче, вечером более насыщенно, единственно что я не делала- не подводила нижнее веко.

Далее, мне пришел мой казал из Фаберлик (о нем можно прочитать здесь)
Это были 2 гелевые помады бордового и алого цвета.
Помады невероятные! Текстура очень мягкая и гелевая, как и обещал производитель. пигмент держится долго и губы не сушатся. (около 330руб за 2 шт.)

Еще у меня были и аптечные покупки. Свою "болтушку" для лица я делаю просто из салициловой кислоты, ра-ра спиртовой левомицетина и настойки календулы, и все вмешиваю в одной бутылочке(из под тоника от Лореаль). Конечно после такого тоника нужно увлажнение кремом, т.к. спиртовые растровы сильно сушат кожу. Получается очень бюджетно и действенно.

Еще одно средство в борьбе за матирование жирной кожи- ВВ крем от Гарньер. у меня теперь 2 оттенка, светлый и потемнее. Их я смешиваю и получаю для себя отличный цвет. Надеюсь что на весну и лето это будет идеальное решение.

  • Еще мне очень полюбились большие, овальные ватные диски, я думаю именно такие достаточно выгодно покупать (для снятия макияжа со всего лица хватает всего одного диска!)
  • парочка от марки Пропеллер лосьон и гель для умывания нашли меня сами, в сети магазинов Ашан!))) 
  • и еще один гель для умывания я купила наверное только из-за специальной щетки для умывания, которая отлично вычищает черные точки.
  • и еще одно помешательство от марки Фриман с ментолом и лимоном отлично сужает поры и обладает отличным ароматом.


  • наконец-то у меня появилась сушка для лака, должно признать, что отличная вещь, не понимаю как я обходилась без нее. Кстати, Вивьен Сабо снова не подвела,
  • в отличии от лака (№ 107), цвет припыленной розы. Цвет просто супер, но стойкость оставляет желать лучшего,
  • в отличии от лаков Риммель!!! я просто была поражена стойкостью этих лаков!!!! Неделя!!!! нет, вы представляете, неделю эти лаки держатся на моих ногтях (при том что я делаю абсолютно всю работу по дому, без исключения). С цветами я правда чуть прогадала, оттенки 330 и 305 очень похожи, а 625 вообще оказался любимчиком!!!

Далее пойдут заказы от Avon.
Так наверное происходит всегда, когда я искала представителей, никого не  было.... но сейчас у меня куча знакомых людей который не только занимаются распространением этой косметики, но и делают отличные скидки!
(слева на право)
  • пена для ванны
  • шампунь для волос
  • гель для душа
  • лосьон для тела
  • крем для ног
Не буду описывать каждое средство, тем более что я всем довольна!!! И, думаю, каждая девушка, хоть раз что-то да пробовала из этой марки. (набор обошелся нам в 300руб.)


Второй набор (цена примерно та же)
  • гель для душа
  • пена для ванны
  • шампунь для волос
  • мерцающее масло для тела с распылителем (попользовалась и оставила до лета, на загорелых ножках будет просто шикарно! эффект как от масла джонсанс бэби)
  • крем-депилятор с лопаткой (еще не пробовала, но обязательно отпишусь об эффекте)
  • внизу- увлажняющая маска и скраб для ног.

Остаток от заказа и прочие покупки.
  • крем для рук и лосьон для тела с розой (невероятные средства!!! аромат и действие просто виртуозные)
Далее любимая чистая линия!
  • крем для тела моделирующий (обладает классным ментоловым ароматом) 
  • новинка- крем-гель идеальная кожа, от прыщиков. пользоваться только начала, позже отпишусь.
  • и бомба ютуба! маска-минутка для волос с ромашкой!!! я в невероятном восторге, нереальный эффект всего за 1 минуту! волосы мягкие, послушные и блестящие!

Мини-подарок! Тешь от Шанель- Le Volume de Chanel Mascara. Скажу сразу что надеялась на шикарный эффект и возлагала большие надежды! НО, УВЫ И АХ, ЛЮБВИ НЕ ПРОИЗОШЛО!  тушь слепляет мои реснички, хотя может это только от того что она пока жидковата, и когда она подсохнет будет лучше.

А это я возжелала уже давно-давно и вот ура!!!!
Benefit Набор для макияжа The bronze of champions.
http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/36362.html и естественно ни без ютуба ( http://www.youtube.com/watch?v=Nx4UZnKLgTE )
Набор включает: 
  • кремовые тени "bikini-tini"
  • бронзер Hoola
  • хайлайтер Watt’s up!
  • тушь They’re real!
  • блеск для губ Hoola
  •  пудровые тени "thanks a latte"


Я даже описать не могу мой восторг!!!!!

Далее, как всегда, насмотревшись Ютуба, мы с подругой увидели новы способ использования художественных кистей как кистей для макияжа!!!
Я приобрела 2 кисти: №4 и №6, потоньше (для нанесения теней в складку и потолще для их растушевки), ну не знаю....

И подводка от RIMMEL Exaggerate с очень тонкой кисточкой! Я поняла, что именно такой кистью мне удобнее всего подводить ресничный край. Стрелочки я делаю на много реже чем подвожу реснички, по этому это для меня была находкой ( и ее мне пришлось еще поискать)


Общий обзор покупок!)


Легнда Ютуба-тени Мокко Лате!
Ежедневный макияж-нюд, просто находка для меня!!!


  • Еще одна моя удачная покупка-румяна-шарики (хотя по каталогу это пудра, но никакая это не пудра!)
  • очередные тени Колор Тату, в оттенке 55, темно-серые, также супер для смоки!
  • и силиконовая база под макияж от Мэйбилин-НОВИНКА!))))) Макияж держит, на моей коже, так же как ив се остальные мои базы (средненько!)


И последнее! Самая крупная покупка!!!
ДУХИ!!!
  • LA PERLA J’aime
    Нежный и соблазнительный аромат J’aime похож на первое признание в любви. Он полон энергии и сдержанности, чувственности и робости. Его многогранная композиция привлекает свежестью бергамота и сладостью карамели. J’aime понравится ярким и веселым девушкам, открытым для новых чувств и эмоций.

    Ноты:
    Бергамот, личи, малина, жасмин, лилия, перец, карамель, пачули, мускус, амбра.
    Стиль:
    Яркий, соблазнительный, свежий.
    Аромат:
    Цветочно-восточный.

  • LA PERLA La Perla in Rosa
    Игристый, спонтанный и ослепительно женственный, аромат La Perla in Rosa воплощает дух свободы и совершенства. В его элегантных фруктово-шипровых оттенках раскрываются интригующие нюансы итальянского темперамента. Живые и трепетные яркие верхние ноты – сочная малина и груша, сдобренные пикантной щепоткой розового перца — воспевают ее настроение "joi de vivre" (радость жизни); нежный и прозрачный цветочный букет в «сердце» – роза, цикламен и фиалка –подношение ее цветущей женственности; ласкающее тепло пачули, янтаря и сандала в «шлейфе» намекает на ее чувственность; Ее аура надолго останется в воздухе, так же, как ее образ – в памяти.

    Ноты:
    Роза, пачули, груша, розовый перец, сандал, фиалка, малина, янтарь, цикламен.
    Стиль:
    Трепетный, чувственный, женственный.
    Аромат:
    Цветочно-фруктовый.

  • CHRISTIAN DIOR Miss Dior
    Туалетная вода Miss Dior, очаровательная и искристая – это яркий цветочный шипровый аромат с дыханием весны. Верхние ноты звучат красным апельсином, придающим аромату свежесть и сверкание, за ними следуют элегантные ноты сердца, где переплетены эссенция нероли из Туниса, турецкой и болгарской роз. Знак шипровых ароматов – индонезийские пачули – придают этой излучающей радость туалетной воде насыщенность.

    Ноты:
    Пачули, апельсин, цветок апельсина.
    Стиль:
    Искрящийся, радостный, сверкающий.
    Аромат:
    Шипровые.
  • Antonio Banderas Blue Seduction Woman EDT
    Аромат: Женский
    Производство: Испания
    Antonio Banderas раскрывает женские секреты обольщения. Чувственный и свежий, соблазнительный и манящий, он раскрывается нотами фиалки и груши, которые сменяются ароматами гардении и малины.

    Верх: Листья фиалки –Груша, дыня.
    Сердце: Гардения-Малина.
    База: Пачули–Белый сахар.

Спасибо всем кто дочитал до коца или просто посмотрел фотограции!))
Будьте красивыми!)
Уходя, покормите моих рыбок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий