вторник, 19 марта 2013 г.

Хотелка 2. Clarins, я хочу тебя!!!

Всем доброго времени суток!

Как прескорбно осознавать, что ты сама у себя одна, в том смысле что у тебя всего 2 руки, 2 ноги, 2 глаза да и вообще одно лицо...а ведь вокруг столько интересных продуктов: тени, гели, сыворотки, крема, туши, лосьоны....а так все-все хочется попробовать...но увы и ах!

Все это необычное начало я веду к тому, что у нас, у девушек, так много планов на новые косметические продукты, что их все и запомнишь, да и названия забываются, упаковки меняют свой внешний вид, и даже привычную тебе сыворотку уже и не отыскать на прилавке. По этому я и решила написать этот потс, а точнее мини-рубкику "хотелка". Тут я буду писать обо всех косметичких продуктах, которые мне бы хотелось когда-нибудь попробовать.

Итак, начнем.

Набор для моделирования бровей Eyebrow Kit "Pro" Palette от Clarins




Кремовые румяна на гелевой основе Instant Light Blush (оттенок № 01 Vitamin Pink) от Clarins


Clarins Lotus Face Treatment Oil 


Ежевичный блеск Clarins Gloss Prodige #07

Clarins Ever Matte SPF 15  Oil Free

Комментариев нет:

Отправить комментарий