среда, 29 мая 2013 г.

Пару слов о летнем "тоне лица"

В период жаркой погоды я вся голову себе сломала над вопросом чем же пользоваться летом: пудрой или тональником, или ВВ-кремом, или вообще ничем.....

С приходом более теплой погоды макияж мой т техника его нанесения несколько изменилась
Зимой и осенью я часто пользовалась ВВ-кремом от Garnier обычным, который пожирнее, но сейчас с ним становится жарковато, и я прикупила себе новую версию для жирной кожи сразу в двух оттенках (светлый и темный) кожа выглядит с ними лучше, не так сильно жирнится,тон выравнивается. Это первое мое решение на лето.

Второе решение это крем для жирной кожи и комбинированной  (я пользуюсь уже не первый год огуречным кремом от Невской косметики) и сверху припудриваю обычной компактной пудрой, наношу ее круговыми движениями кистью-кабуки от Eva.
Замечательная пудра, конечно же без блесток и отлично матирует.

И еще 2моих спасительницы пдуры Рассыпчатая минеральная пудра и от Divage № 2602 и Пудра рассыпчатая Essence Fix&Matte! 
Отлично работают вместе!! Наношу их сметет кистью от Sephora 45. Она отлично распределяет пудру и тональный крем и вообще отличная кисть. А что она делает в лицом когда наносишь минеральную пудру...вообще фантастика! лицо не выглядит напудренным или накрашенным, оно выглядит как , буд-то у вас очень ухоженная кожа. Жирный блеск долго не проявляется.

Так что для всех кто мучается с проблемой жирного блеска особенно летом-решение найдено))

Комментариев нет:

Отправить комментарий