среда, 29 мая 2013 г.

Миниатюра туши Extreme Fashion Lashes от eva mosaic

Миниатюра туши Extreme Fashion Lashes от eva mosaic (один оттенок - насыщенный черный)

Вот такая миниатюра оказалась у меня., можно сказать сама в руки прыгнула, а точнее в машину)

С подругой как то зашли в РГ ей выбирали консилер и еще что-то из марки  eva mosaic . На кассе ей дали вот такой милы пробник туши, я поняла что она в Турции будет незаменима, и размер маленький, компактная. Тушь удивила нас своей необычно щеточкой (первая мысль — «А этим вообще краситься то можно?»). В общем когда я отвезла подругу к месту ее назначения и уже когда приехала к своему дому увидела что на соседнем сиденье лежит эта милая малютка! Видимо она выпала из пакетика подружки. Рассказав ей об этом, мы поняли что эта тушь сама ко мне просится)) Это судьба!


В итоге: Мне кажется тушь очень хорошо ляжет на короткие реснички. Она неплохо удлиняет, хорошо прокрашивает, дает отличный фиксированный изгиб, это очень важно для меня!. Что касается щеточки — она необычная.
 В целом, я с первого раза накрасилась без нареканий.
Огромный плюс — тушь не сыпется и не течет на жаре.

Срок тестирования: раз 7
Цена за полную версию: около 180 рублей
Оценка: 5 (мне кажется, продукт достойный, особенно, учитывая его цену)
Спасибо, что заглянули!

Кстати полноценна версия выглядит вот так.
Дума подарить такую тешь маме, уж очень она любит натуральныеу реснички!


1 комментарий:

  1. Видел рекламный ролик на http://amalgoo.com/, четко сняли. Всегда нравилась реклама этого товара.

    ОтветитьУдалить