пятница, 24 мая 2013 г.

Моделирующая пудра Летуаль Le Roi Soleil

Моделирующая пудра Летуаль Le Roi Soleil, оттенок 802 Soleil a versailles, она же бронзер-хайлайтер.

Я хочу вам рассказать о моделирующей пудре Л’Этуаль, которую  я назвываю ещё и бронзером-хайлайтером.

Цена – 499 р. без скидки. (мне досталась с максимальной скидкой за 375 руб.)
Оценка – 5 .

У меня светлая кожа.Бронзерами никогда не пользовалась, но у меня есть несколько оттенков румян и пудры близкие по оттенке к типичным бронзерам. Об этой пудре я узнала, как всегда, из просторов Ютуба и кометисты.

Что пишет производитель: моделирующая пудра для лица для создания безупречного яркого и изысканного тона лица. Тончайшая основа пудры позволяют создавать легкий и невидимый макияж, корректируя при этом цвет лица, делая его более ярким и привлекательным. Светоотражающие частицы микронизированной жемчужной пудры создают мягкое изысканное свечение. Достаточно легкого прикосновения для создания безупречного и изысканного макияжа. Для создания ровного тона лица необходимо наносить пудру при помощи большой кисти, для коррекции формы лица необходимо нанести пудру кистью для румян отдельными штрихами. Идеально для использования в качестве румян.

Моё мнение. Пудра  придаёт лицу лёгкий оттенок загара , но также и мурцаное, еле заметное и очень деликатное,это что-то похожее на сияние Ближнего или Дальнего света Шисейдо.

Футлярчик пудры – проще простого: чёрный пластик, без зеркала, без спонжа/кисти, открывается нажатием на кнопочку снизу.
Пудра довольно плотно спрессована, хотя тестер в магазине показался мне гораздо более мягким и не был «засален». Дома же при попытке сделать свотчи на руке мне показалось, что пудра быстро стала засаливаться.. Думаю, такая плотность может объясняться тем, что пудра заявлена как моделирующая, т.е. она не должна сразу же ложиться на лицо плотным слоем. Я пользуюсь кистью-кабуки Eva с синтетическим ворсом, она очень мягкая, и пудра на неё набирается совсем немного, как раз столько, сколько мне и нужно, поэтому для меня спрессованность является даже плюсом. К тому же я не особо умею правильно наносить продукты такого рода.

Мой способ нанесения такой: под скулы я наношу пудру более плотно, а на скулы совсем немного, чтобы там был практически только блеск. Ещё немного наношу ближе к вискам, а так же вниз по контуру лица к подбородку, не доходя до него. Результат мне нравится!


Консультант мне сказала, что пудру можно наносить на всё лицо, однако таким способом могут воспользоваться только девушки с идеально гладкой кожей без расширенных пор (пудра их подчеркнёт), плюс такой блеск на всём лице подойдёт разве что для ночного клуба, хотя при этом способе кожа выглядит очень красиво, безусловно:)

В целом пудра меня очень порадовала, я впервые пользуюсь продуктом такого рода, и довольно успешно:) Единственный спорный момент – это стойкость. Возможно, дело в том, что я наношу эту пудру-бронзер на свою обычную пудру без тонального крема, либо есть другие причины, но мне кажется, что через несколько часов блеск частично уходит, а цвет немного тускнеет, не знаю даже… То есть для меня стойкость не идеальна. Возможно, на других пудрах, на другой коже или при использовании на тональный крем стойкость будет намного выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий