среда, 29 мая 2013 г.

Тушь для ресниц Chanel Le Volume de Chanel Mascara


Помнится месяца 2 назад мне, как и всем читательница космо, любимый журнал презентовал эту тушь (в обмен на купон). На эту малютку класса люкс я ,откровенно говоря, возлагала огромнейшие надежды....но увы и ах.....признаться честно, когда я ходила за ней в РГ, у меня была возможность купить её просто так, ну т.е. за свои деньги и рука даже потянулась к ней, но слава Богу воздержалась! Иначе я бы не простила себе такую неразумную трату.

Так выглядела сама коробочка с тушью. Признаться честно, красиво, достойно.


Так выглядит сама малютка-тушь. Производительно пожертвовал нам со своего барского плеча-производства аш 3мл.  



А это кисточка, из-за которой у нас и пошли разногласия!(((
Эта их новая эволюционированная кисть из туши  Sublime de Chanel просто отвратительна!!!!

В общем "Вау!" не произошло...у меня от природы прямые но густые и длинные ресницы, их, естессно, приходится мне загибать щипцами для ресниц, и главный фактор любви или нелюбви с тушью всегда то как тушь держит изгиб. Этак же вообще его не держит, вместо красивых густых и загнутых ресниц у меня появляются длинные черные палки!
  • Текстура в меру жидкая, приятная.
  • Запах не отталкивает
  • Не осыпается
  • Легко смывается
  • Не раздражает глаза
  • Выдержала повышенную влажность
Сама консистенция туши, ее черный цвет и то как она подсыхает на ресницах мне нравится! Открытая у меня она уже месяца 2 и даже не загустела (хотя сама по себе довольно жидкая). В общем я излилась горючими слезами, страсть как хотела пользоваться ею...но буду еще ждать пока она подсохнет, может будет лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий