понедельник, 3 июня 2013 г.

Кремовые румяна Essence Oz The Great and powerful

Всем любителям порыться в чужих косметичках, Доброго времени суток!

Разговор сегодня пойдет об относительной новинке от Essence- Кремовые румяна из серии Oz The Great and powerful.

У этих румян приятный, правильный летний оттенок, этим они меня и привлекли. Взяла их незадумываясь с явной мыслью "буду пользоваться летом". Но дело с кремовыми румянами я никогда не имела, да и моей жирной коже совсем несвойственны такие продукты. Но рас взяла, надо приспосабливаться!

При ближайшем рассмотрении понятно что румяна не только дают цвет, но и сияние. В них содержится довольно большое количество золотистого шиммера, который по своим размерам мог бы быть и поменьше!
Блестяшки эти распределяются довольно равномерно и не создают нелепого блестящего пятна на щеках, да и цвет очень приятный!
Но, в самой технике нанесения этих румян и заключается вся соль!!!!
Если наносить их прямо пальцами на щеки то 70% всего пигмента остается на пальцах, и для создания видимого румянца понадобится достаточно много продукта, что делает его совсем неэкономичным!
Но иногда вместо пальце лучше использовать кисти и это именно тот случай!!!!
Попробовать я решила 2 кисти которыми иногда пользуюсь для нанесения тона лица:
1. кисть-лепесток, у меня это кисть от РГ.


2. самая дорогая кисть и по цене и сердцу, кисть от Sephora №45
Обе это кисть идеально тушуют цвет румян на щеках создавая легкий, но заметный румянец, идеально передают цвет не забирая его в саму кисть!

3. и последний способ-спонж, но, признаться честно, результат от кистей (не важно какой) мне нравится куда больше.

Секрет нанесения кремовых румян раскрыт!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий