воскресенье, 6 января 2013 г.

мелочи в придачу)


Доброго времени суток!
Начну с мелочейдля волос. Все приглянулась, все всегда нужно и лушним никогда не бывает)
К это му же решила прихватить 3 лака для ногтей. Стоили копейки, тюбики маленькие-цвета не надоедают, да и для разнообразия коллецкии не помещает.
В магазине попался мне на глаза косметический вазелин. Наслушана о его полезных свойствах, ну взяла, вот лежал-лежал он у меня и тут пригодился! И очень даже к месту!




Ума не могла приложить чем же мне смыть с ресниц супер стойкую тушь  Max Factor False Lash Effec 24 hour, и тут увидале свой вазелин КОСМЕТИЧЕСКИЙ, и вуаля! Нашла наконец таки средство!!!Ура!
Тушь эта не заявлена как водостоякая, но сейчас, когда я болею и у меня постоянно слезятся глаза, а выглядеть хоть как то хочется, эта тушь никуда не плывет! Смывала я её эти косметическим вазелином, набирала на ватный диск, прикладывала к ресницам, чуть подождала и свя туш оказалась уже на ватном диске! Я просто в восторге! Мне не пришлось покупать смывку для стойкого или водостойкого макияжа с глаз.

Еще в моем арсенале кистей появилась еще одна, абсолютно синтетическая, нейлоновая от марки Деваж, эта марка мне уже давно приглянулась, относительно косметических аксессуаров. Кисть заявлена как кисть для нанесения теней, но я её взяла для растушевки корректора или консилера.
Стоит просто копейки, но она мультифункциональна и вообще импонирует мне во всех аспектах!

Впридачу ко всему этому я взяла блеск для губ (думала будет насыщенный темный, но на самом деле сливается с тоном моих губ, тон 03, пахнет приятно, не скатывается и он абсолютно не липкий!) и двушечку теней любимой Вивьен, номер 42, с цветами: белый сатиновый, под бровь или в уголок глаза или как хайлайтер, и темно-синий сатиновый, брала для стелки.
Далее совсем новый для меня продукт, под названием Судокрем.
Взяла под влиянием ютуба, т.к. одна из видео-блоггерок говорила об этом креме как о средстве от прыщиков, акне и постакне!

видео о креме

А вот так выглядит крем.
Не буду о нем ничего пока говорить, посмотрите, пожалуйста видео.

Далее пойдут цацки! Покупала на НГ, но не могу остановиться на одних, там более была огромная скидка, я решила взять все что понравилось да еще и подарки для подружек взяла.
На вечер или под настроение можно конечно одеть, но на каждый день я предпочитаю классическое золото.

Га подвески так же была большая скидка!

И мои самые желанные подакрки!
Пополняю свою коллекцию изделий от Swarovski, на этот раз это подвеса! Подарок из Чехии, совершенно неожиданный, но я прыглала от радости!!!
Невероятно красивый бриллиантовый блекс! Я просто в восторге!!!
И термокружка! Теперь я, выходя из дома могу всегда взять с собой горячий чай, кофе, горячий домашный шоколад или какао!!! Теперь я не рассатюсь с этим стаканом)
Пока обдумавыю идею показывать покупки одежды, но вполне возможно, что к постам о космо-приблуду прибавятся еще и посты про одежду!))

Всем пока, будьте здоровы!
 Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий