понедельник, 7 января 2013 г.

Фавориты ушедшего года!

Расскажу Вам о своих фаворитах ушедшего года, сейчас самое время!))
Много не буду рассказывать о полезных свойствах всех продуктов, просто сделаю обзор и небольшую рецензию!)
Начнем с крема для лица от Чистой линии, матирующий. Использую его каждый под макияж. Матирует и подсушивает жирную и комбинированную кожу мгновенно, но не на весь день.
А так выглядит моя армия помощников в борьбе за чистую кожу.
  •  Гель точечный удар просто бомба, подсушивает прыщики почти мгновенно!
  • Крем Боро Плюс тоже меня удивляет, хоть он и очень жирный, но он отлично обеззараживает кожу и лечит прыщики!
  • Гель от угревой сыпи тоже отлично работает, использую его как профилактику от высыпаний, но не каждый день.
  • Детский крем использую на руки и под глаза когда крашу реснички и брови перманентной краской.
  • О креме для век ничего хорошего не скажу....сильно жжет кожу, давно уже выкинула его.
А то чудо помогает вернуть белизну белкам глаз.

Этим спонжем я ежедневно умываю лицо, снимаю им же макияж и очищаю кожу.
Незаменимая вещь для меня!

Ну а этими средствами я начинаю свой макияж, они стали уже моими любимчиками!
Базы под макияж с которыми лицо не блестит, а макияж держится до самого вечера с раннего утра.
И база-хайлайтер просто выручает всегда, когда нужно быть свеженькой!
Не представляю жизни без этих крошек!

Ну а это средство просто меня поражает с каждым разом, и лечит и маскирует! Люблю его безумно!

Это из той же серии, маскирует все но неприличия!

А это средство использовалось мной не по назначению. Это база под тени, но с маскирующим эффектом, по этому я пользовалась им как корректором под глазки.

Все пыталась добить свою минеральную пудру, но её нереально много. Отличная прозрачная закрепляющая пудра. Очень легкая, ничего не маскирует, но хорошо закрепляет макияж.

Для тона я использовала эту кисть....и я просто влюблена в нее!!!!

Для бровей закрепляющий гель, был прозрачный,но сейчас я его подкрасила и теперь это еще и гель придающий цвет. В пару штрихов ваше лицо полностью преображается.
Для румян и пудры только эти малышки! Нереально мягкие и удобные! Обожаю их!!
Закругляемся)
Тени и туш.
Тени......их будет много!
И блеск, и тени, и румяна....я в просто в бешеном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О тенях Колот Тату я вообще молчу...меня полная коллекция, кроме нелюбимых серебристых оттенков.


И туши!!! 2абсолютных лидера!!!!
Как смыть Максфактор я уже писала))
Кстати,  Максфактор шикарно держит изгиб (это для таких как я, у кого длинные, но прямые реснички).
А ревлон, для более спокойного, естественного макияжа.

2 аромата года! Это любовь!!!!

И последняя бирюлька!


Всем пока, будьте здоровы!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий