понедельник, 25 февраля 2013 г.

Рисово-овсяная маска-скраб для лица.

Мука и мучные изделия самые не полезные для фигуры, но очень даже полезные для кожи.

Как-то зайдя в магазин за мукой, а в друг обнаружила что на полках этой самой муки видимо не видимо, всякой разной...мука пшеничная, мука для блинчиков, мука рисовая, мука кукурузная, мука овсяная и еще всякая разная мука. Тут на мои глаза попались эти 2маленькие пачки с рисовой и овсяной мукой. Взяла даже не раздумывая, ну решила что пригодится. И правда пригодилась. Крутила, вертела в руках эту пачку с рисовой мукой...пока не прохудилась сама пачка, на руки мне высыпалась абразивная, жесткая мука белого цвета. Конечно сразу же поставила паку на полку и пошла мыть руки, а она пенится да еще и царапается...ну я думаю вы поняли про что я сейчас расскажу. Да-да, из рисовой муки получается отличный, НАТУРАЛЬНЫ, пенящийся скраб для любой части тела!!!
Я конечно же принялась скрабировать свое лицо и, о Боже, где черные точки????? Все личико очистилось до скрипа...идеально гладкое, чистое и светлое!!!
Ну а эта кроша стала для меня и скрабом и маской для сужения пор, очищения лица и удаления жирного блеска с лица!!! Развожу её как придется, до густого состояния и на личико минут на 20 как маску, потом массируем как скрабом и смываем)))) 

Уверена на все 200%, абсолютно все будут довольны результатом недорогого и натурального пилига!

Всем пока, будьте здоровы!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий