понедельник, 25 февраля 2013 г.

хотелка

Всем доброго времени суток!

Как прескорбно осознавать, что ты сама у себя одна, в том смысле что у тебя всего 2 руки, 2 ноги, 2 глаза да и вообще одно лицо...а ведь вокруг столько интересных продуктов: тени, гели, сыворотки, крема, туши, лосьоны....а так все-все хочется попробовать...но увы и ах!

Все это необычное начало я веду к тому, что у нас, у девушек, так много планов на новые косметические продукты, что их все и запомнишь, да и названия забываются, упаковки меняют свой внешний вид, и даже привычную тебе сыворотку уже и не отыскать на прилавке. По этому я и решила написать этот потс, а точнее мини-рубкику "хотелка". Тут я буду писать обо всех косметичких продуктах, которые мне бы хотелось когда-нибудь попробовать.

Итак, начнем.

La Roche-Posay Effaclar Duo и Effaclar K


Об этих двух заморских спасителях от акне и прыщиков я слцшу уже давно со всех сторон, но руки никак не дойдут до них.
В целом, я даже не смогу объяснить почему я так хочу попробовать эти 2 средства и вообще чем так приковала моё внимание марка  La Roche-Posay.

Эмульсия для лица LA ROCHE-POSAY Effaclar MAT тоже не обошлась без моего внимания.

Ну тут все предельно ясно, все что имеет надпись на упаковке, да еще и большими буквами "матирующая, матовость" и все тому допобное,сразу же приковывает мое внимаие.

Еще 2 средства к которым было приковано мое внимание уже от марки Clarins.
Масло для жирной и склонной к жирности кожи и минеральная пудра.

Во многом мое снимание марка Clarins приклекла своим совместным производством как лечебных так и косметических средств.




Ну и конечно же ВВ крем от того же бренда  LA ROCHE-POSAY.

На этом пока все.

Всем пока, будьте здоровы!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий