пятница, 30 ноября 2012 г.

Покупки. Начало зимы.

С наступлением холодов меня чрезмерно озаботила мысль о своих руках, губах и волосах в периоды резких перепадов температуры. О коже рук и волосах я позаботилась еще осенью, прикупив разных средств для ухода и питания, а вот про губы я как-то подзабыла. И в один не прекрасный и холодный вечер, вернувшись домой, я поняла что пришло время усиленно увлажнять и защищать свои губки, ибо шелушения просто были неимоверные. И в этом порыве повышенно заботы о себе-любимой я решила прикупить средства для губ, это были как уходовые средства, так и декоративные.

Итак, из ухода для губ я приобрела: гигиеничку Морозко, Нивея, Бальзам от Бельведер (причем всем этим я пользовалась и раньше) и новичком для меня стал просто гигантский бальзам от Mades Cosmetics Chapter Асаи и гибискус, Производство: Нидерланды (куплена в Рив Гоше), к слову сказать очень даже достойный продукт. Гигиеничка Морозко мне обошлась в 30р., Нивия-60р,  Бельведер 130р за 6 гр (к слову сказать, не много охлаждает губки). и  бальзам от  Mades Cosmetics в 130р. за 15мл. Довольна абсолютно всем, пользуюсь с удовольствием!
С приходом холодов, как выпал снег, вдруг страшно захотелось чего-то яркого (впрочем как это всегда и бывает), вышла из положения прикупив яркий лак, по акции в Рив Гоше за 69р. Очень яркий, сохнет и правда быстро, держится долго, не отдирается и поднимает настроение, радует глаз!)) Номер 305.
Еще одними моими яркими спутниками стали помады и блески!
Так же по акции взяла за 99р. помадку от Rimmel №120. Не стала фотографировать свои губы, взяла фото с другого блога, но на моих губах она смотрится абсолютно так же. Невероятно яркая, насыщенная, держится долго, не растекается, приятно пахнет! Думаю поэкспериментировать с ней на НГ.
На этом яркие краски не заканчиваются!) Перед нами 2малышки-блески от Lumene, уже сто лет не пользовалась этой косметикой, но, опять же, зайдя в РивГош не могла уйти без этих приятных ягодных оттенков. На губах не яркий, дают и блеск и цвет, но кончено же не насыщенный, приятный аромат и не липкие. Номера 21 и 20, стоили по 150руб.
Еще один буйный, яркий фиалковый цвет мне приглянулся из косметики Eva, приятно пахнет, не липкий, на губах просто радужная сказка, НО если наносить его другим спонжем или кисточкой. Тот что идет в тюбике очень широкий и чертов ограничитель снимает абсолютно все, весь этот обалденный цвет остается в тубе(((( Приноровилась наносить другой кистью, но увы это не эстетично и не этично...если кто-то знает как мне помочь-буду рада принять ваши советы. Стоил это блеск 109руб.
Рядом с ни же лежит ментоловый блеск от торговой марки Леталь, решила я продолжить пробовать их косметику! Запах приятный мятный, как жвачка, не липкий, но охлаждает не на долго. Стоил 299р. с максимальной скидкой по карте.
И последняя косметическая покупка это коричневая тушь от Гурмандиз, коричневый карандаш той же марки и жидкая подводка так же коричневого цвета с мелким шиммером, ТМ Летуаль.(ни один продукт рыжим или красным не кажется, болезненный вид не придает) Поперло что-то меня на коричневый цвет, попробовала уже абсолютно все, все понравилось, для естественного макияжа все очень подойдет.
Тушь обошлась мне в 125р., карандаш-40р, подводка 112р с максимальной скидкой.

Далее будут некосметические покупки, но так же непосредственно имеют отношение к макияжу. Я давно мечтала о кистях-кабуки и вот они мои, аш 2 штуки! Обе от марки Eva невероятно мягкие!!!!!!!!!!!!! Очень приятные на ощупь, каждая в собственно чехольчике, хорошо, плотно набиты, не леняют, отлично подстрижены, не кисти, а сказка! Большая кисть позиционируется как для пудры, а малая- для румян. 320руб. и 200руб.
След. кисть была приобретена из любопытства. Кисть для смоки-айс давно мозолила мне глаза в Рив Гоше, и вот я решилась, взяла её! За свои 180руб. она великолепна, но для меня будет полезна только из-за желания сделать процесс создания смоки-айс удобнее, только и всего. Кисти с обоих сторон ничем не уступают 2м моим раздельным кистям от Essense (скошенная и бочонок).
 И еще несколько мелочей: разделитель для ресниц, одна часть которого может разделять или расчесывать реснички, а друга защищать веко от попадания туши при прокрашивании ресничек (у меня это проблема!), набор мини-пилочек, думаю, лишним точно не будет, отдам подружкам по одной и себе в сумочку кину, обязательно пригодится, знаю 100%). А коричневые резинки в цвет моих волос для меня просто незаменимы, не могу сказать что каждый день хожу с хвостиками, но на тренировке с распущенными волосами точно неудобно. Цены: разделитель-90руб., пилочки-105руб все по максимальной скидке в летуаль, а резинки-60р.
Кстати, по качеству пилочки ничем не хуже Zinger!

И последняя приятная мелочь-пробники и подарки за покупку!
От марки Ева мне достался набор тональников и забавное кольцо, так же несколько пробников духов Живанши. Остальные 2прибника кремов мне достались в Летуале, хотя все мы знаем, что летуаль славится своим скупедяйством на пробники.

Вот такими были мои покупки! Всем пока, будьте здоровы!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий