четверг, 15 ноября 2012 г.

Фавориты осени.

Это мой второй пост на сегодня, я прямо как стахановец, как всегда перевыполняю план.
Пока сохнет мой маникюр с любимым темно-вишневый лаком, я решила написать пост, с не менее известным названием "Фавориты осени". В этом посте я не буду скорее всего рассказывать о преимуществах тех или иных косметических средств, а просто покажу вам то, чем я чаще всего пользовалась этой уходящей осенью.

Начнем с аромата, пусть он появился у меня недели 2-3 назад, но я смело могу приписать ему статус фаворита. Я ни дня не могу обойтись без этого аромата, настолько он вжился в меня и мой осенний образ.

Следующими абсолютными лидерами станут мои любимые часики от Swath и самые обыкновенные натуральные кожаные перчатки на теплой баечке. С часами я не расстаюсь ни на минуту, несомненно модный и самый необходимый для меня аксессуар. А перчатки уже давно перекочевали жить ко мне в сумочку, как только наступили холода, уж очень я не люблю когда ручки мерзнуть, а кожа рук сушится и шелушится от холодного осеннего ветра.

Рас уж разговор я завела про кожу рук, то несомненно должна рассказать о том как я за ними ухаживаю, не буду показывать крем для рук, т.к. у меня их несколько, и к сожалению я не выделяю из них лучшего или частои спользуемого. Покажу только средство для дезинфекции рук, которое всегда со мной.

От рук перейдем к губам. У меня достаточное количество блесков и помад, но почему-то пользуюсь я ими достаточно редко, и, скажем так, по настроению. Чаще всего я использую бальзамы или прозрачные блески для губ. Этой осень выбор мой пал на эти средства:

За кожей лица я также стараюсь ухаживать и чаще всего я пользовалась кремами от чистой линии (утром). вечером пользовалась кремом той же кампании только ночным.

Ну а вместе с гелем для умывания я использовала целлюлозные спонжики

После смывания косметики часто капала в глазки капли визин, хорошо обеззараживают, делают взгляд свежее, избавляют от лопнувших капилляров и желтизны белков глаз.

Касаясь глаз, тушь чаще использовала от белоруской косметики, хорошо подкручивает и прокрашивает реснички.

Из теней использовала чаще всего тени Колор тату (серо-коричневые). Наносила пальчиком и растушевывала им же, получалась легкая дымка, вполне приемлемая для дневного макияжа.

Часто макияж глаз дополняла черной подводкой, делая едва заметные стрелочки

А на кончиках стрелочек делала едва заметные пару штрихов цветной подводкой, придавай некую изюминку

Бровки формировала цветным воском и закрепляла их прозрачным гелем

Темные круги под глазами маскировала базой для теней, она бежевого цвета и как база на моих веках работает плохо, но зато как консилер под глазки-просто идеально!

Несовершенства кожи маскировала плотным корректором

В качестве румян чаще всего использовала новые румяна от марки ArtDeco, в оттенке 30, розовые с легким золотистым шиммером.

Ну а закрепляла весь макияж прозрачной пудрой

На это все!) всем спасибо!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий