вторник, 7 июня 2011 г.

НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))


Я часто отмазваюсь "НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))" мило улыбаясь...и с НИМ это всегда прокатывает. Я уже опаждываю минут на 15 к нему на встречу, он звонить, я "я уже подъезжаю, милый" хотя сама толкьо выхожу из подъезда, а все почему? потому, что я долго собиралась "НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))", тем более для него же всегда стараюсь выглядеть красиво. Я накупила кучу "ненужной косметики, духов (как всегда в половину полки),журналов, шмоток, которые будут еще долго висеть и ждать своего часа"- "НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))". Я "трепалась по телефону 2 часа с подругой ниочем"- "НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))". У меня нет логики (впрочем, по мнению мужчин, логика привита с рождения ТОЛЬКО ИМ) ха! неправда! есть у меня логика, у меня даже автограф с оценкой от препода есть- УМЕНЯ ЕСТЬ ЛОГИКА (и у всех девушек она есть, не железная, и хорошо, зато в ней иногда проглядываются даже масюсенькие бриллиантики)))) Я 3 часа верчусь перед зеркалом чтоб выбрать наряд в котором я поеду "в машине, в которой меня никто не увидит, на дачу, где всем похеру кто и как одет" - и теперь все хором--->"НУ И ЧТО!? Я ЖЕ ДЕВУШКА =)))"

И почти всегда в конце этой фразы я слышу "убил бы, если б не любил!)" и кончено же нежные мужский объятия

Комментариев нет:

Отправить комментарий