среда, 15 июня 2011 г.

жудь, как на душе плохо...

Кошки скребут весь день.....
В целом,все очень даже ничего: мне осталось сдать 2 экзамена (предыдущие 3 были все сданы на "4"), сессия будет закрыта. Завтра еду еду на консультацию перед английский, меня бьет легкий мандраж...мама твердит что у меня не все в порядке с нервами после зимней сессии и первой в жизни пересдачей.
Я только вчера ночью приеала домой с дачи, где отдыхала после трудного экзамена (после меня,на котором, всем стали просто так ставить оценки), ну и паралллельно злилась на своего МЧ, на маму...еще на отца своего...которго я , вот уже, 13 лет вижу раза 3-4 в месяц (ахереть....13 лет...).
Короче достало все жудко...эта сраная, вялотекущая депрессия, не проходит....
У меня голова пухнет когда я начинаю задумываться о...ДЕНЬГАХ!!!!!
В них то вся и проблема...
Мама зарадатывает не плохо...тридцаточка капает....НО, мы жудкие транжирки...хотя нет, нихера, мы не транжирки, мы просто живем как все нормальные люди!!! Мы не жрем фуагра и черную икру ложками, обувь у нас не самая дорогая, да и шуб норковых у нас нет....да чего там говрить, ремонт идет уже 3 года...все никак не доделаем...куда деньги утекают!? непонятно(((
НО, главное не это, а то что мы созрели на еще один не менее ответственный шаг чем ремонт, мы решили купить машину, но первоначально мне надо выучиться на права.
И тут то пошла вся канитель.... на права выучиться стоит около 20 тыс.руб. + справка для ГАИ 1200руб., но дело еще в том, что я учусь на платном (20 в семестр, ны они там пополам с папой платят), и летом свадьба у подруги (тут тоже не меньше трешки надо подарить),да я тут еще хобби себе нашла...пошить люблю! И себе бы тоже хотелось не много денюжек.
Но, машина, мы планируем не дорогую взять, на первое время да и опята маловато, можно и не новую....в общем в 270 тыс. руб. со страховкой хотим уложиться.(тут придется брать кредит, который бедт уже по счету 3им) И вот тут то начинается пиздец!!! Траты на бензин (ну тут максимум 10 л. на 100км.примерно 300руб.)
НО, уговор тогда с мамой такой,что я буду ездить только в деревню на ней, нахера, спрашивается тогда вообще машина!??? Я бы хотела и на учебу и туда и суда...удобно же...НО, если я буду себе на дорогу тратиться сама (а для этого нужна работы, НО я учусь на очном, и с работой туговато будет) что тут делать хер знает....в общем придется, я так думаю, затянуть пояса и как можно туже....начинается пиздец!!!! 
Не могу, пишу со слезами на глазах....гребанные деньги....хоть учебу бросай да заработыать иди....в общем, прощай лето, здравтвуй работа, прощай египет....ну хотя он планируется в апреле, тут может все и наладится....

3 комментария:

  1. ты в питере живешь???
    мне нужен помощщщщщник)))
    скинь страницу вконтакте..я к тебе добавлюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. от питера, к сожалению, я далека((((
    живу в нижнем новгороде)
    так что на роль помощника навреное не прогожусь((

    http://vkontakte.ru/jullo

    ОтветитьУдалить